Обновление №112 выпущено 13 мая 2021 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.74.59.1030 (ПК), 1.74.59.1230 (Mac), 1.41 (Консоли).

Нововведения

Всем привет!

Надеюсь, что в вашем уголке планеты все хорошо. Сегодня мы выпустили небольшое обновление игры. Надеемся, вы останетесь довольны.

Удачной игры!

Чао! Даг-даг!

SimGuruRusskii

Что нового Как вы уже могли видеть в трансляции The Sims 411, мы добавили в игру новые азиатские шаблоны глаз для персонажей с женской и мужской фигурой. Вы найдете их в редакторе создания персонажа. Правда ведь они классные?! Если вы пропустили трансляцию, то я задействовала свои отсутствующие навыки в программе Photoshop и сделала снимки экрана для этого обновления. Изображения приведены ниже!

Помимо этих шаблонов мы также добавили в основную игру две обновленные прически.

Первая потрясающая прическа — Hair_MedTexCurls или «Большая прическа в стиле афро в ретро-стиле», как мы назвали ее в блоге The Sims 411. Красота! Я добавила несколько снимков экрана, чтобы вы понимали, как она выглядит на персонажах с женской и мужской фигурой — взрослых, детях и малышах.

Вторая невероятная прическа Hair_EF13AfroShort, которую мы прозвали «Короткие волосы в стиле афро». Я также добавила несколько снимков экрана с персонажами с женской и мужской фигурой — взрослыми, детьми и малышами. Мы заметили, что на приведенных ниже снимках экрана эта прическа для черных волос выглядит немного сероватой, поэтому уже в следующем обновлении выпустим исправленную версию.

А теперь об исправлении ошибок...

Исправления

The Sims 4
  • Мы исправили ошибки двух видов растительности на лице — ymFacialHair_BeardThinGoatee и ymFacialHair_ChinStrap, поскольку с ними лица персонажей становились шире.
  • Исправлено изображение куклы вуду в багаже персонажей, и теперь ее внешность не меняется при использовании. Все как и должно быть.
  • Игроки, которые используют режим ноутбука, больше не увидят искажение текстур, если на участке находится мольберт. Это искажение было похоже на сбой в матрице... только красивый.
Путь к славе
  • Персонажи, у которых из очереди исчезало действие «Скопировать видеоматериалы» на видео-систему «Больше просмотров», могут больше об этом не переживать. Технологии должны быть полезными! И почему персонажи не могут одновременно принимать душ и копировать свои съемки с дрона?!
Вампиры
  • Персонажи-вампиры больше не будут принуждены пить навсегда. Конечно, вампиров можно к этому принудить, но это необязательно. Да и вряд ли это то, что они хотели бы видеть в своей очереди действий всегда. Вечность — это слишком долго...
Сельская кухня
  • Кухонная тумба «Очарование деревни» теперь будет отображаться нормально, когда она в грязи, а не как... предмет из пост апокалиптического фильма. Грань между грязной и неузнаваемой поверхностью весьма прозрачна.