The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновления №10 выпущено 13 января 2015 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.3.32.1010 (ПК).[1]

Исправления[]

Sims 4[]

  • Устранена проблема которая приводила к невозможности загрузить свой участок.
    • Сообщество любезно помогло нам обнаружить проблему (предоставив информацию и файлы сохранения), спасибо вам за это!
  • Устранена проблема, в результате которой игра могла перестать отвечать на запросы, если у игрока было много домов, семей, комнат и объектов в библиотеке.
  • Уровень рождаемости у персонажей бьет все рекорды, и близнецы появляются на свет повсюду!
    • Наши специалисты исследовали это явление, внесли поправки и изъяли лишних детей. Персонажи больше не будут массово обзаводиться двойняшками (или тройняшками).
  • Устранена проблема, которая мешала карьере правильно отслеживать развитие навыков персонажей к карьерным целям.
  • Мы исправили проблему, результат которой мог выглядеть так: допустим, у вас был персонаж, назовем его Вася, который живёт в доме с семьей, например, Пупкиных. Вы загружаете Васю, полное имя которого Вася Пупкин, в Галерею, а потом решаете отправить Васю в семью, скажем, Голубковых, загрузив его из Галереи, создав таким образом персонажа по имени Вася Голубков. Но когда вы редактируете Васю Голубкова в режиме создания персонажа, то изменяется также и персонаж Вася Пупкин.
  • Для действия усиления «Нужна пауза» больше не нужна пауза, и теперь информация о нём верно отображается во всплывающей подсказке.
  • Джонни Зест отныне будет оставаться… Джонни Зестом!
  • Устранена проблема, которая могла приводить к путанице, и возникающая при попытке загрузить из Галереи персонажа/семью в семью, в которой уже была копия этого персонажа/семьи.
    • Однако, нам все же не удалось избежать досадных повторов при перечислении исправленных проблем.
  • Настенная колонка с жуткой музыкой возвращается в каталог, проведя некоторое время на реабилитации, во время которой она пыталась перестать пугать себя.
  • При размещении участка из Галереи, в которых был использован код bb.moveobjects, объекты больше не будут удалятся.
  • У парка «Цветущая магнолия» теперь есть специальная настройка, так что персонажи, которые зайдут туда, смогут уйти, вместо того чтобы потерянно слоняться вокруг безо всякой цели и желания (они смогут хотя бы послушать музыку...).
  • Устранена проблема, которая не позволяла пользователям загружать несколько комнат в Галерею одну за другой.
  • Исправлена проблема с фокусировкой интерфейса, когда панель инструмента пипетка мешала нормально работать самому инструменту.
  • Исправлена проблема, которая появлялась при открывании модального окна поверх открытого окна инвентаря, из-за которой инвентарь мог отображаться неверно.
    • Модальное окно — это элемент интерфейса, который требует реакции игрока, прежде чем он сможет вернуться к обычной игре.
  • Текст больше не будет наслаиваться сам на себя в телефонном меню, если строка слишком длинная.
  • Вы снова сможете добавлять описание к комнатам и участкам которые вы загружаете в Галерею, вместо того, чтобы комментировать поле... Что, надо сказать, было довольно изобретательно!
  • Вы больше не будете по два раза получать сообщения о том, что вы можете взять отпуск по семейным обстоятельствам, если у вас более одного персонажа, на которых это распространяется.

Примечания[]

  1. Выход обновления совпал с релизом игрового набора «В поход!»
Advertisement