The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновление №1 выпущено 2 сентября 2014 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.0.625.10 (ПК).

Исправления[]

  • Исправлен сбой в режиме строительства. Игра больше не считает заборы комнатами.
  • Исправлен сбой в редакторе создания персонажа, который проявлялся после блокировки и разблокировки компьютера.
  • Исправлена ошибка для следующих предметов, к которым при перезапуске игры закрывался доступ: мужской костюм «Блеск славы», тренажер «Блеск и пресс», шляпа «Стыд и позор», очки «Усеянные звездами» и барная стойка «Горящие напитки».
  • Исправлены некоторые ошибки, при которых персонажи, пытающиеся сходить на свидание со Смертью, переставали реагировать на игровые действия.
  • Исправлены ошибки, при которых младенцы были неверно размещены в багаже семьи, что приводило к различным проблемам:
    • Вы теперь можете выходить из режима строительства, не находясь на домашнем участке, если младенец был неправильно размещен в багаже участка.
    • Игра больше не зависает, если вы пытаетесь разделить семью, младенец из которой находится на участке или в багаже семьи.
    • Разделение и объединение семей больше не приводит к неактивности семей, если младенец находится в багаже семьи.
    • Младенцы больше не заблокированы в багаже семьи, если все другие члены семьи умерли.
    • Количество младенцев в багаже семьи не увеличивается, если вы изменяете участок в режиме управления мирами.
  • Исправлена ошибка, при которой семьи в Галерее, объединенные с другими семьями, не позволяли вам перейти в режим жизни.
  • Добавляя новых персонажей в игровую семью через редактор создания персонажа из режима управления мирами, вы теперь можете изменять их лица и тела.
  • При публикации участка с объектами увеличенного размера (воспользовавшись кодом shift + [,]) в Галерее объекты не изменяют размер.
  • Исправлена ошибка, при которой игра переставала реагировать при попытке сохранить участок в библиотеку.
Advertisement