ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 3 — видеоигра, разработанная Edge of Reality и изданная Electronic Arts для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Игра поступила в продажу 26 октября 2010 года.

Впервые игроки могут загружать и скачивать контент из сервисов PlayStation Network и Xbox Live, включая пользовательский контент из Службы обмена и платные наборы от ЕА.

Описание Править

The Sims 3 Logo
Создавайте персонажей с уникальными характерами, исполняйте их заветные мечты или откладывайте на потом, управляйте жизнями своих подопечных. Новые особенности сделают игровой процесс более интересным: например, можно открыть «Силу кармы» и обрушить её на персонажей. Или одарить их «удачей», или «красотой», или даже навредить им с помощью «эпической неудачи». Но используйте эти особенности осторожно: ведь результат может выйти из-под контроля — и кармические неприятности будут вам обеспечены. Стройте и украшайте дома для своих персонажей, делитесь твоими творениями с друзьями. Решайте важные для персонажей задачи и выполняйте задания, чтобы открыть доступ к новым предметам, строениям и достопримечательностям. Впервые в XBLA и PSN можно загружать и публиковать материалы, включая мебель, дома и многое другое!

Особенности Править

  • Создавайте любых персонажей с уникальными характерами! Наделяйте персонажей любыми чертами характера. Они могут быть злыми, параноиками, романтичными, клептоманами — любыми!
  • Стройте и изменяйте! Стройте дома своей мечты, изменяйте облик города и многое другое.
  • Откройте «Силу кармы». Получите полный контроль над своими подопечными, одарите их богатством, красотой и любовью — или лишите их этих благ.
  • Управляйте судьбами своих персонажей. Только от вас зависит, исполнится ли заветная мечта вашего персонажа! Станет ли он вором в законе, рок-звездой или правителем всего мира?
  • Делитесь своими творениями! В XBLA и PSN вы можете загружать и публиковать материалы, показывая свои творения поклонникам игры во всём мире.
  • Выполняйте задания и получайте награды. Исполняйте мечты и желания персонажей и получайте награды. Присоединяйтесь к Facebook и сообщите друзьям о своих достижениях.

Силы кармы Править

Основная статья: Сила кармы

Силы кармы позволяют игроку наделять персонажей различными преимуществами, либо наказывать их. Силы кармы приобретаются за баллы кармы, которые игрок получает ежедневно в полночь.

Загружаемый контентПравить

  • Набор «Азиатская роскошь»
  • Набор «Отдых»
  • Набор причёсок
  • Набор «Отдых» для детской спальни
  • Молодёжный набор «Отдых»
  • Набор «Бахаус»
  • Набор «Средневековый замок»

Галерея Править