ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 3 — видеоигра, разработанная Edge of Reality для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Игра поступила в продажу 26 октября 2010 года.

Впервые игроки могут загружать и скачивать контент из сервисов PlayStation Network и Xbox Live, включая пользовательский контент из Службы обмена и платные наборы от ЕА.

Описание Править

The Sims 3 Logo
Создавайте персонажей с уникальными характерами, исполняйте их заветные мечты или откладывайте на потом, управляйте жизнями своих подопечных. Новые особенности сделают игровой процесс более интересным: например, можно открыть «Силу кармы» и обрушить её на персонажей. Или одарить их «удачей», или «красотой», или даже навредить им с помощью «эпической неудачи». Но используйте эти особенности осторожно: ведь результат может выйти из-под контроля — и кармические неприятности будут вам обеспечены. Стройте и украшайте дома для своих персонажей, делитесь твоими творениями с друзьями. Решайте важные для персонажей задачи и выполняйте задания, чтобы открыть доступ к новым предметам, строениям и достопримечательностям. Впервые в XBLA и PSN можно загружать и публиковать материалы, включая мебель, дома и многое другое!

Особенности Править

  • Создавайте любых персонажей с уникальными характерами! Наделяйте персонажей любыми чертами характера. Они могут быть злыми, параноиками, романтичными, клептоманами — любыми!
  • Стройте и изменяйте! Стройте дома своей мечты, изменяйте облик города и многое другое.
  • Откройте «Силу кармы». Получите полный контроль над своими подопечными, одарите их богатством, красотой и любовью — или лишите их этих благ.
  • Управляйте судьбами своих персонажей. Только от вас зависит, исполнится ли заветная мечта вашего персонажа! Станет ли он вором в законе, рок-звездой или правителем всего мира?
  • Делитесь своими творениями! В XBLA и PSN вы можете загружать и публиковать материалы, показывая свои творения поклонникам игры во всём мире.
  • Выполняйте задания и получайте награды. Исполняйте мечты и желания персонажей и получайте награды. Присоединяйтесь к Facebook и сообщите друзьям о своих достижениях.

Силы кармы Править

Положительное воздействие Править

  • Вмешательство свыше — хотите вернуть умершего персонажа к жизни в качестве призрака? Теперь это возможно.
  • Удача — даёт вашему персонажу больше шансов на удачу в общении, любви, повышении на работе, рыбалке и т.п.
  • Все пройдет — удаляет все «плохие» мудлеты у членов семьи, тем самым повышая настроение.
  • Красота — позволяет изменить физические характеристики персонажа, если те не устраивают. А так же возможно их править снова и снова. Вам будет доступен режим «Создание персонажа», и вы сможете изменять внешность и тело персонажа.
  • Довольство — моментально увеличиваются все потребности вашего персонажа. Персонаж чувствует себя полным сил и смело смотрит в будущее.
  • Большой куш — вашего персонажа ждёт дождь из денег. Жадность может быть забавна, но она может сгубить вашего сима.
  • Талант — ускоряется повышение навыков, таких как кулинария, логика или спорт.
  • Уборка — хотите починить сломанный душ, или просто навести порядок в доме одним движением руки? Эта сила моментально сделает всё, что нужно, и даже больше!

Негативное воздействие Править

  • Проклятие космоса — в любой момент на персонажа может обрушиться смерть. Это проклятье снизит до минимума все потребности персонажа.
  • Дрожь земли — персонажей ждёт ужасное землетрясение, разрушающее предметы и создающее много мусора.
  • Полный провал — худший кошмар, который может случиться с любым персонажем. Драка между персонажа, утечка газа, понижение в должности или увольнение, поломка предметов, пожары и многое другое. Это проклятье сотворит хаос, поэтому, лучше применять его в чужом доме, а не в своём.
  • Огненная буря — падение огненных метеоритов с неба вызовет разрушение и хаос.
  • Полтергейст — вызванный призрак будет преследовать персонажа.

Загружаемый контентПравить

  • Набор 'Азиатская роскошь' - Умиротворяющий комфорт и уют азиатского стиля в этой коллекции мебели изящно оживлен чувством юмора разработчика.
  • Набор 'Отдых' - Шикарная и элегантная но всегда удобная, Кушетка Ультра придает элитный вид стиля 70-х. Строгие линии, изгибы и эклетичная смесь метала с деревом - отличительный признак этого смелого дизайна.
  • Набор причесок - Теперь вам доступны самые модные прически Мунлайт Бэй. Поверьте, они преобразят ваших персонажей до неузнаваемости!
  • Набор 'Отдых' для детской спальни - В этой коллекции есть все, что может порадовать маленьких мальчиков и девочек: игрушечные роботы, часы в виде зайчиков, зеркала в цветочных рамах и, конечно, ткани, изготовленные по новейшим технологиям. Неважно, сколько вам лет: моде все возрасты покорны!
  • Молодежный набор 'Отдых' - Этот рай для подростка отличается ярким, неподражаемым стилем. В наборе для спальни есть даже специальный подростковый телевизор!
  • BahHaus - Не хватает остренького? Стиль «Бахаус» предлагает оформить весь дом четкими и острыми линиями. Такими острыми, что можно порезаться…
  • Набор 'Средневековый замок' - Наконец-то благородные лорды и леди с родословной, восходящей к первым выпускам игры The Sims, могут поселиться в настоящем замке. Архитектуру родового гнезда изящно подчеркнет обстановка в стиле готика.

Галерея Править