ФЭНДОМ

TS3G IconReal-world

Ep4 icon
«The Sims 3: Все возрасты» (ориг. The Sims 3: Generations) — четвертое дополнение к игре The Sims 3. Премьера игры состоялась 5 апреля 2011. Дополнение поступило в продажу 31 мая 2011 в Северной Америке, 2 июня 2011 — в России.

Описание Править

Теперь ваши персонажи могут пройти через все важные жизненные этапы, каждый из которых наполнен самыми разными эмоциями. Начните с мира ярких детских фантазий, окунитесь в бурные и противоречивые переживания подростка, насладитесь романтикой юности, вступите в полную запутанных отношений взрослую жизнь.

Каждая фаза жизни теперь имеет свои преимущества. Оцените прелесть каждого этапа жизненного пути ваших симов!

  • Каждый развлекается по-своему. Дети смогут играть с друзьями в домике на дереве или на прекрасно обустроенной площадке. Они также получать возможность пребывать в мире выдумки и фантазии, воображая себя принцами, принцессами и драконами, или даже наслаждаясь общением с воображаемым другом, которого не видят окружающие.
  • Когда гормоны бушуют. Подростки полны эмоций, и некоторые новые возможности откроют (или закроют) перед ними взрослые, в зависимости от их поведения. Они могут проявить себя как ответственные личности, проведя 2 дня без родителей, выполняя все по правилам, или же оттянуться по-полной, закатив вечеринку в отсутствие старших. Они могут превратить жизнь домочадцев и соседей в ад, делая пакости - но кто попадется, будет наказан унизительным стоянием в углу, запретом смотреть телевизор или даже домашним арестом. Также, чтобы водить машину самостоятельно, придется попросить старших помочь. Особый драматизм добавляет в жизнь подростка школьный бал, на который очень хочется прийти с парой и получить заветную корону. Даже сновидение может принести радость или огорчение, ведь гормоны не дают тинэйджерам покоя!
  • Немного драматизма. Отношения молодых заиграют новыми гранями - ведь теперь, после получения аттестата, они смогут быть объектом для симпатии и, кто знает, возможно так и найдут свою любовь. Любовные письма протянут мостик через время и расстояние, а подарки от воздыхателей пополнят семейный бюджет. Собрались женить своего сима? А спросить благословения у родителей невесты не забыли? Ну и, конечно же, их друзья позаботятся о том, чтобы вы не забыли о провести мальчишник или девичник. Быт заел? Хотите внести разнообразие в скучную семейную жизнь ваших симов? Тогда завяжите новые отношения, если удастся сохранить втайне от второй половинки. Но всегда же можно исправить ситуацию, если постараться!
  • Стирая серые будни. Никто из взрослых не застрахован от кризиса среднего возраста со всеми вытекающими последствиями. Поменять любимую работу, разорвать семейные отношения или ограничиться походом в спортзал и покупкой автомобиля - решать только вам!
  • Тихие деньки. Пожилые персонажи смогут проводить время, вспоминая о старых добрых деньках и хвастаясь внуками, которым придется потерпеть, когда дедушка или бабушка треплют из за щечку. Также они могут обзавестись тростью и грозить тем, кто посмел вызвать их неудовольствие, а не только тащится или гордо вышагивать с ней.

Праздник каждый день - разнообразные вечеринки на любой вкус. Отвязная тусовка подростков, когда родителей нет дома, выпускной вечер, шикарная свадебная церемония или разудалый мальчишник — в каждом возрасте есть место празднику!

  • Свобода самовыражения. В мире The Sims каждый найдет занятие по душе. Персонажи могут ставить химические опыты в лаборатории, снимать домашнее видео и просматривать его на своем телевизоре, перевоплощаться в космонавтов, динозавров или принцесс на костюмированных вечерах, а также многое-многое другое!
  • Ничто не забыто. Новые увлечения, праздники, волнующие события — система воспоминаний позволяет все это заносить в специальный альбом. А про самые важные события можно рассказать друзьям в Facebook.

Система воспоминанийПравить

  • Новая система воспоминаний сильно отличается от той, которая была в The Sims 2. Во второй части игры воспоминания в виде банального пункта. А в третьей части воспоминания представлены дневником. Он разделен на 3 части, каждую из которых можно активизировать с помощью закладки «Симология».
  • В первой части находятся воспоминания персонажа, представленные скриншотами. При особенных событиях, таких, например, как свадьба, автоматически щёлкает затвор фотокамеры, запечатлевая памятную сцену. Затем появляется окно сообщений с вопросом «Хотите ли Вы записать это воспоминание?». Если будет сделано подтверждение, то появляется следующее окно, где можно написать название снимка и маленькое пояснение к нему, а также охарактеризовать событие как хорошее, нейтральное или плохое воспоминание. При других событиях, как, например, первый урок вождения, который преподал подростку родитель, также будет задан вопрос «Необходимо ли записывать это в книге воспоминаний?». Однако в этом случае вместо скриншота сцены появляется метка-иконка — в данном случае иконка с автомобилем - с соответствующим заголовком, к которой можно добавить текст описания. В целом персонаж может иметь до 300 событий в своей книге воспоминаний. Также можно опубликовать сохранённые скриншоты памятных событий из жизни персонажей на сайте TheSims3.com или на Facebook. Чтобы связаться с сайтом, нужно найти в книге воспоминаний необходимую иконку, которая ведет непосредственно к окну внесения персональных данных по вашей учетной записи. Также в опциях имеется соответствующий гаджет для связи с Facebook.
  • Во второй части книги представлена статистика по каждому живущему на участке персонажу. Там находятся сведения о количестве воспоминаний, о неповторимых/различных/особенных моментах, информация о репутации персонажа, о самом длительном периоде его романтических отношений, о персонажах, с которыми были эти отношения, о количестве романов в целом, а также о том, как часто этот персонаж обманывал партнёра.
  • В третьей части книги можно придумывать и записывать биографию персонажа, дав полную свободу фантазии.
  • Также можно делать собственные скриншоты и добавлять их к воспоминаниям. Для этого на краю закладки с информацией о настроении персонажа находится лиловая иконка с камерой, которая непосредственно запускает нужный режим. Где, затем, можно дать сделанному скриншоту заголовок и добавить короткое описание, а также установить вид воспоминания

Особенности Править

Режим покупки/строительства
  • Коляска для перевозки малышей.
  • Двухъярусные кровати, кровати-чердаки, подвесные кровати и спальные мешки.
  • Объекты для двора: Домик на дереве Водяная дорожка
  • Объекты для детской площадки: качели, песочницы, горки и классики.
  • Химический стол для зелий. Персонажи могут изготавливать различные зелья. Изготовление зелий повышает навык логики.
  • Видеокамеры для съемки видео. После съемки видео, с помощью нового устройства для дисков их можно посмотреть на телевизоре и получить новые мудлеты.
  • Новые объекты для ванной и кухни.
  • Объекты для детской и комнаты подростка.
  • Новые объекты в стиле ретро и фантастика.
  • Новые полки и книжные шкафы.
  • Объекты для свадьбы: с помощью нового свадебного торта вы можете угостить всех гостей на свадьбе.
  • Трости для стариков: пожилому персонажу можно выбрать одну из двух походок для трости.
  • Возможность выбирать объекты из определённых дополнений и каталогов.
  • Новые телевизоры и игровая приставка.
  • Возвращение винтовых лестниц.

ГалереяПравить

Саундтрек Править

Список новых композиций, которые добавлены в «The Sims 3: Все возрасты».

Детская музыка Править

  • Stevie Q – Cow Bay
  • Stevie Q – Wonder Why
  • Mr. Pa – Zing Vay

Инди Править

  • Airborne Toxic Event – Changing
  • Portugal. The Man – Everything Kids Count Hallelujah
  • Circa Survive – Everyway
  • Jimmy Eat World – Movielike
  • SolidState Deluxe – Truly

Поп-музыка Править

  • Black Cards – Dominoes
  • He Is We – Happily Ever After
  • Caitlin Hart – Is She Better
  • Parachute – Kiss Me Slowly
  • All Time Low – Time Bomb

Ссылки Править

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 3: Отдых на природе
3 февраля 2011 года
Игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 3: Городская жизнь
28 июля 2011 года
Предыдущая игра:
The Sims 3: В сумерках
28 октября 2010 года
Дополнения The Sims 3 Следующая игра:
The Sims 3: Питомцы
20 октября 2011 года
Дополнения серии The Sims