ФЭНДОМ

Handiness skill icon
Обновление №42 для игры The Sims 3, выпущенное 29 октября 2012 года.

ИзмененияПравить

Обновления базовой игры
  • Добавлена функция отправки открыток. Теперь с ее помощью персонаж может сделать открытку и показать ее всем на сайте thesims3.com, Facebook или Twitter.
  • Добавлена Система привлекательности. Эта новая система построения романтических отношений с самого начала позволяет персонажу, привлеченному какими-либо качествами другого персонажа, обогатить отношения романтикой.
  • Теперь персонажи могут плавать в океане.
  • В режиме строительства добавлен трамплин.
  • В режим строительства и покупки добавлен инструмент «Чертеж». С его помощью игроки могут быстро размещать уже обставленные комнаты.
  • Исправлены ошибки, когда при щелчке на имени игрока в Профиле игрока и на Стене открывался пустой профиль.
  • Теперь значки, полученные за достижения, появляются на «Моей странице» на сайте thesims3.com.
  • Если у вас не установлено дополнение «The Sims™ 3: Сверхъестественное», пользовательский интерфейс при запуске больше не освещается лунным светом.
Обновления дополнения «Мир приключений»
  • Исправлена ошибка, теперь рыба, помещенная в багаж персонажа, не исчезает, когда тот возвращается из отпуска.
  • Исправлена ошибка, при которой, когда персонаж учит песню, пропадает звук.
Обновления дополнения ««Питомцы»
  • Исправлена анимация галопирующих лошадей с уровнем навыка верховой езды выше 10.
Обновления дополнения ««Шоу-бизнес»
  • Чтобы персонаж мог попросить другого персонажа сфотографироваться в фотоавтомате «Горячая штучка», между ними должны установиться хорошие отношения.
Обновления дополнения «Сверхъестественное»
  • Теперь при сохранении и загрузке игры во время полнолуния до 18:00 не происходит перехода к следующей фазе лунного цикла.
  • Теперь при различных настройках лунного цикла для оборотней кончается Дикое превращение.
  • Решена проблема анимации в энергичном танце.
  • Превращенные в жаб персонажи будут меньше промахиваться, пытаясь поймать мух на больших столах или кухонных стойках.
  • При написании художественной книги текст будет отображаться правильно.
  • Дети-феи больше не вытягиваются до размеров взрослого, разговаривая с растениями.
  • Исправлена ошибка, когда желание «Заняться любовью в цыганском таборе» не выполняется, после занятий любовью в цыганском таборе.
  • Исправлены ошибки поиска пути к домику фей.
  • Отправка эликсира из багажа семьи другу теперь выполняет желание «Отправить эликсир другу».
  • Теперь дарение эликсира из багажа семьи приводит в состояние «Радость дарения» и приносит баллы счастья.
  • При дарении эликсира из багажа семьи теперь отправляется один эликсир вместо двух.
  • Если персонаж открывает таинственный подарок с симолеонами, на стене появляется сообщение.
  • Исправлена ошибка интерфейса создания персонажа, теперь пользователь не может получить доступ к другим пунктам меню, когда выбирает цвет глаз.
  • Взаимодействие «Цветок фей» теперь работает с универсальным растением из базовой игры The Sims™ 3.
  • Персонажи, превращенные в симботов при помощи эликсира, больше не возвращаются в человеческое обличье после занятий любовью в цыганском таборе.
  • Исправлены ошибки с наследственностью сверхъестественных детей.
  • Теперь можно подсластить торт на день рождения «Инферно».
  • Исправлена ошибка, возникавшая при превращении оборотня в тот момент, когда ведьма бьет по нему огненным взрывом.
  • Исправлено мерцание объектов при взаимодействии «Прикосновение Мидаса».
  • Теперь взаимодействие «Прикосновение Мидаса» может превратить зомби в статую.
  • Исправлена ошибка с изменением заклинаний, превращающих недорогие предметы в дорогие.
  • Исправлена ошибка, возникающая при попытке купить симбота за баллы счастья.
  • Отключение лампы «Спектр настроений» теперь возвращает персонажам первоначальные цвета.
Обновление Store
  • Исправлена возможная ошибка программы запуска, которая могла возникнуть после установки Лаки Палмс.
  • Исправлена ошибка, когда пиктограммы набора Store неправильно отображались во всплывающем окне «Упорядочить коллекции».
  • Теперь миры можно покупать в главном меню.