ФЭНДОМ

Handiness skill icon
Обновление №14 или обновление 1.14.11 для игры The Sims 3, выпущенное 7 июля 2011 года.

Обновление можно загрузить через программу запуска The Sims 3.

Полный список исправлений Править

  • Покойные родственники не будут отображаться как живые на генеалогическом древе персонажей во время поездки в Китай, Францию или Египет.
  • Чертежи, созданные с помощью чертежного стола, будут стоить в правильной зависимости от уровня навыка рисования и профессиональных качеств персонажа.
  • Персонажи не будут ходить по воде, чтобы рассмотреть рисунки на стене бассейна.
  • Исправлена «Ошибка 13», возникавшая при сохранении игры сразу после того, как один персонаж изменил внешность другого.
  • Охотники за привидениями не смогут показывать призракобойку детям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать другую семью в режиме изменения городка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли ловить рыбу, когда в их багаже находились определенные семена.
  • Оптимизировано использование памяти при удалении участков в режиме изменения городка.
  • Оптимизировано использование памяти при создании сложных домов в режиме покупки.
  • При стрессе персонажи будут покидать полицейский участок во время действия «Проделать неквалифицированную работу в полиции».
  • Игра не будет временно притормаживать при посещении и покидании участков, созданных в «Редакторе городка» в режиме изменения городка.
  • Скульпторы, работающие в мастерской скульптора, будут продолжать действовать правильно после отмены перетаскивания объекта в режиме покупки.
  • Мастерская стилиста будет работать правильно при выходе в главное меню во время изменения внешности персонажей.
  • Клептоманы не смогут красть отверстия в земле, проделанные буровой установкой.
  • Игроки не смогут размещать участки поверх тротуаров с помощью «Редактора городка» в режиме изменения городка.
  • Скульптуры, созданные персонажами, будут работать правильно после доработки в мастерской скульптора, когда игрок сохранит и загрузит игру.
  • Пожарные машины будут работать правильно после поездки в Египет, Китай или Францию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сыщики не могли завершить дело, выполнив определенные действия.
  • Персонажи, работающие пожарными и охотниками за привидениями, могут продолжить карьеру после сохранения семьи в библиотеке и повторного размещения в городе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились невидимыми во время загрузки сохраненной игры.
  • Для выполнения желания «Не совсем законное приобретение» персонажам придется похитить предмет на определенную сумму.
  • Свалку теперь нельзя купить, как другую недвижимость.
  • Материалы The Sims 3, загруженные из программы запуска игры «The Sims 3 Мир приключений», теперь работают правильно.
  • Исправлена ошибка анимации действия «Собрать!» машины-уборщика (63294).
  • Улучшенный огнетушитель остается улучшенным после сохранения игры и последующей загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены семьи исчезали после загрузки сохраненной игры.
  • Настроение «Интерес к отличной лекции» получило пиктограмму.
  • Персонажи-соседи будут правильно завершать игру «Симпаев».
  • Персонажи, загоревшиеся от мастерской изобретателя, смогут быть спасены от огня пожарными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой портились отношения с персонажами, уехавшими в Китай, Францию или Египет.
  • После исчезновения Абракадабры персонажи смогут двигаться.
  • Исправлена ошибка настройки будильника для персонажей, работающих неполный рабочий день.
  • Редактор «Создание городка» теперь работает правильно после установки «The Sims 3 Карьера».
  • Маленькие и средние цифровые фотоальбомы не будут парить в воздухе после загрузки сохраненной игры.
  • Персонажи не будут бесконечно праздновать в ратуше после выбора другой семьи сразу по окончании торжества.
  • Изобретатели не смогут взорвать или забрать отверстия, проделанные буровой установкой.
  • Волшебные гномы из дополнения «Карьера» будут вести себя правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой портилась прическа персонажей после взросления.
  • Изобретения, проданные в комиссионном магазине, будут способствовать повышению персонажей, работающих неполный рабочий день.
  • Исправлена ошибка анимации персонажей во время действия «Предложить сделать татуировку...».
Только для Mac OS
  • Исправлена ошибка отображения текста в чешской версии программы запуска.
  • Исправлен сбой программы запуска при загрузке цифровой версии.
  • Исправлены ошибки отображения пиктограмм программы запуска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли размещать участки в редакторе «Создание городка» в режиме изменения городка.