ФЭНДОМ

Real-world
У этого термина существуют и другие значения, см. The Sims 3 (значения).

Sims3Logo
The Sims 3 — игра, сиквел The Sims 2, анонс которой состоялся в марте 2008 года.

Первоначальный выход The Sims 3 был запланирован на 20 февраля 2009 года. Но вскоре появилось официальное заявление от разработчиков о переносе даты выхода игры на 2 июня 2009 года[1]. Игра поступила в продажу 2 июня 2009 года на территории Северной Америки и 5 июня 2009 года на территории России одновременно на двух платформах — Windows и Mac OS.

В «The Sims 2: Увлечения» при первом запуске семьи персонаж по имени Rod Humble приносит в дом компьютер, на котором установлена игра The Sims 3. Таким образом, даже персонажи могут поиграть в неё. При запуске игры на компьютере показывается ролик с общими видами на окрестности, возможность расположение объектов по диагонали, улучшенная система освещения и возможность смены обуви в редакторе создания персонажа (эта возможность ранее была доступна только в версиях The Sims для консолей). Длительность ролика около минуты и имеет низкое качество.

На официальном сайте The Sims 3 также появились подробности о том, что теперь у игроков появилось больше инструментов для настройки индивидуальности персонажей и режима строительства. The Sims 3 — это первая игра с концепцией открытого мира: игроки теперь не ограничены только одним участков и может полностью исследовать мир и перемещаться между участками без экранов загрузки. Тем не менее, сохранения и начальная загрузка мира стала длительнее.

Описание Править

The Sims 3 Logo
Игроков ждут многочисленные сюрпризы и поистине безграничные возможности для творчества! Здесь создаются действительные уникальные персонажи, обладающие яркой индивидуальностью — в The Sims можно смоделировать не только внешность, но и характер, определив его основные черты. Выбирая и комбинируя личностные качества из обширного списка, игрок может создать абсолютно любого героя. Кроме того, оригинальная игровая система позволяет поставить перед персонажем индивидуальные жизненные цели — как краткосрочные, так и долговременные, — которые в итоге определят его судьбу. Создавайте уникальные системы вкусов, с которыми ваш персонаж будет чувствовать себя лучше!

МирыПравить

В The Sims 3 городки заменили мирами, в которых можно перемещаться без экранов загрузки. Мир, который появился с базовой игрой, называется Сансет Вэлли. Среди жителей Сансет Вэлли есть персонажи из предыдущих игр серии The Sims, например, Белла и Мортимер Гот. Из описания мира можно узнать, что он был основан семьёй Гот. События в Сансет Вэлли разворачиваются до событий игр The Sims 2 и The Sims, поскольку, многие знакомые персонажи в Сансет Вэлли либо молоды, либо уже умерли.

С дополнениями появилось ещё 6 обычных миров, 3 места отдыха, 1 университет и 1 мир будущего. В этих мирах есть «кроличьи норы» и общественные заведения, которых изначально не было в Сансет Вэлли.

В магазине The Sims 3 Store для загрузки доступно 11 дополнительных миров. Бесплатным среди них является только Риверсайд, который могут загрузить обладатели лицензионной копии игры The Sims 3, зарегистрированной на официальном сайте The Sims 3 Store.

Сверхъестественные существа Править

Основная статья: Форма жизни
  • В The Sims 3 присутствуют призраки. Призраки всегда парят в воздухе, могут быть видимыми и передвигать объекты. Призраков можно сделать полностью контролируемыми, выполнив случайное задание в научной лаборатории; после чего, они станут полноправными членами семьи.
  • Мумии появились в дополнении «Мир приключений». Их можно найти в пирамидах и гробницах, и могут быть либо в качестве НИП, либо контролируемыми персонажами. Игроки могут превратить персонажа в мумию: получив проклятие после контакта с другой мумией, либо поспав две ночи в специальном саркофаге. У контролируемых мумий медленнее падают показатели в потребностях и имеется больше дней жизни, но двигаются они медленнее и могут умереть от огня. Тем не менее, персонаж, получивший проклятие от мумии, может умереть через 14 дней, если игроку не удастся исцелить его от проклятия.
  • Симботы появились в дополнении «Карьера». Их можно создать, имея 10 уровень навыка изобретательства, либо имея возможность создать симботов для определённого задания. Для его создания понадобится: 1 палладий, 1 розовый алмаз под огранку «Сердце», 10 плодов жизни и 100 хлама.
  • Вампиры появились в дополнении «В сумерках». Они схожи с вампирами в «The Sims 2: Ночная жизнь», но теперь их жизнь зависит от плазмы. Они могут получить плазму в пакетах, выпить её у персонажей или вкусить кровавых плодов. Вампиры и обычные персонажи могут иметь детей, которые могут получиться гибридами и быть обычными персонажами, но иметь вампирские способности. В панели отношений, ребёнок-вампир будет иметь красное свечение над своей пиктограммой. Вампиры-малыши могут кусать за шею плюшевых медведей.
  • Воображаемые друзья появились в дополнении «Все возрасты». Сначала, существо появляется в виде детской игрушки в багаже малыша. И если малыш будет долго играть с этой игрушкой, то она превратиться в воображаемого друга. Воображаемые друзья могут стать настоящими персонажами с помощью химического набора.
  • Лошади, кошки, собаки и множество мелких животных появились в дополнении «Питомцы». Питомцы числятся в отдельной колонке на игровой панели, а маленькие питомцы, живущие в террариумах (или переносимые в багаже персонажей), и вовсе не считаются полноправными членами семьи. Единороги считаются жизненной формой лошадей.
  • Джинны появились в дополнении «Шоу-бизнес». Джинн может исполнять желания персонажей. Джинна можно высвободить из лампы, выполнив задание и имея хорошие взаимоотношения с ним. Обычные персонажи и джинны могут иметь детей, и дети могут стать гибридами обоих родителей.
  • Феи, ведьмы, зомби и оборотни появились в дополнении «Сверхъестественное». Игроки, не имеющие дополнение «В сумерках»», также получат вампиров, а вампиры из «В сумерках» получат новые способности. Ведьмы имеют похожие функции из Makin' Magic.
  • Пришельцы появились в дополнении «Времена года». Пришельцы обладают способностями контролировать и читать мысли персонажей. Они управляют НЛО и могут прилетать в миры из космоса.
  • Персонажи-растения появились в дополнении «Студенческая жизнь», но сменили свой внешний вид, по сравнению с теми, что были в «Времена года» (там они называются «ростоманами»).
  • Русалки появились в дополнении «Райские острова». Русалками могут стать, как мужчины, так и женщины, если купить за баллы счастья специальные водоросли, или получив их от другой русалки.
  • Плюмботы появились в дополнении «Вперёд в будущее». Их могут перепрограммировать персонажи, добавляя чипы с чертами характера. Количество чипов для установки плюмботу зависит от навыка ботостроения.

Особенности, добавленные с обновлениями Править

Основная статья: The Sims 3/Обновление

Обновления 1.5/1.6 от 16 ноября 2009 года добавили особенности из дополнения «Мир приключений»: подвалы до 4 уровней глубины, новые крыши — пагоды, и возможность размещения украшений на крышах. Также добавлена возможность настраивать текстуры на лестницах, заборах и воротах, а также сохранять и делиться ими расцветками с другими игроками, и кнопка «Продать всё» в багаже семьи.

Обновление 1.8/2.3 от 15 декабря 2009 года добавила встроенный браузер онлайн-магазина, позволяющий покупать контент напрямую из The Sims 3 Store.

Обновление для The Sims 3, выпущенное одновременно с дополнением «Карьера» добавляет татуировки в режим создания персонажа. Также появились многоуровневые колонны и возможность регулировать наклон крыши. Также у игроков появилась возможность редактировать окрестности миров.

Обновление, выпущенное одновременно с каталогом «Скоростной режим», добавляет новую черту характера «Автолюбитель», которую первоначально планировали добавить с базовой игрой.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «В сумерках», добавляет три особенности в редакторе «Создания персонажа»: параметр мускулатуры, размер груди (для девушек-подростков и более взрослых персонажей) и знаки зодиака. Это также позволило игрокам выбирать персонажам любую мечту всей жизни, вне зависимости от выбранных черт характера. В режиме строительства добавлены подиумы, фонтаны со струями, полустены, изогнутые плавательные бассейны с возможность регулировать изгиб и возможность перемещать картины, фотографии и другие настенные украшения вверх и вниз вдоль стены. Также в режиме покупки добавлены писсуары.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Все возрасты», добавляет возможность добавлять волосы на тело (для парней-подростков и старше), систему воспоминания, свидания, регулировка продолжительность жизни и продолжительность каждой возрастной стадии.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Шоу-бизнес», добавляет «Симпорт», а также возможность выбирать наряды для работы (до двух штук).

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Сверхъестественное», добавляет в настройках игры регулировать появление знаменитостей, вампиров, бродячих животных и диких лошадей из дополнения «Питомцы», а также оборотней, ведьм и фей. Добавлены новые декорации, такие как сливные стоки, настенные покрытия, черепица, книжный шкаф и булыжники при редактировании мира. В редакторе создания персонажа появилось 6 новых цветов кожи и 5 лицевых слайдеров. Клыки и следы укусов также можно выбирать персонажам из вкладки «Аксессуары». Возможность дарить подарки онлайн своим друзьям.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Времена года», добавляет возможность персонажам плавать в реках и океанах, система влечения и открытки. В режиме строительства появился трамплин для прыжков в бассейн и инструмент шаблонов, позволяющий игрокам размещать готовые комнаты, что ускоряет процесс строительства. В режиме создания персонажа добавлена цвет кожи пришельцев, возможность создавать глаза и уши пришельцев, делать персонажей полностью лысыми и без бровей.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Райские острова», позволяет размещать участки частично на воде, переезд в новые миры, покупка дополнительных домов, функции размещения участков после их перемещения на пустующие пространства. Также добавлены новые объекты — спиральная и вертикальная лестница.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Вперёд в будущее», добавляет интерактивные экраны, позволяющие игрокам зарабатывать очки счастья во время загрузки игры. В дополнении к этому, добавлены 15 новых текстур для инструмента создания стиля.

The Sims 3 Store Править

Основная статья: The Sims 3 Store

Магазин The Sims 3 Store запущен одновременно с поступлением в продажу игры The Sims 3 и предлагает эксклюзивные материалы, с помощью которых можно разнообразить игровой процесс. Среди таких материалов предлагаются предметы, одежда, причёски и города.

Все материалы приобретаются за виртуальную валюту SimPoints. Игроки могут покупать SimPoints в наборах по 500, 1000 или 2000 баллов, используя для оплаты банковские карты или PayPal. При регистрации на официальном сайте игры и дополнения «Мир приключений» игрок получает в подарок 1000 SimPoints на покупку.

Дополнения Править

Для игры The Sims 3 было выпущено 11 дополнений и 9 каталогов.

Дополнения Править

Каталоги Править

Инструменты Править

  • Создание городка — инструмент, позволяющий создавать миры и делиться ими с другими игроками. Доступен только на платформе Windows.
  • Создание стиля — инструмент, позволяющий создавать текстуры и делиться ими с другими игроками.

Галерея Править

Саундтрек Править

Список композиций, которые добавлены в The Sims 3

Детская музыка Править

  • Darrel Brown – Be Gronk
  • Darrel Brown – Na Maa
  • Darrel Brown – Nimbo Helba Bob Queek Welp
  • Darrel Brown – Wa Gack
  • Darrel Brown – Wan Nee Feela

Инди Править

  • Eric Pressley – Arcadia
  • Darrell Brown – Cat and Mouse
  • Eric Pressley – Dillis Gom
  • Darrell Brown – Don't You Cry
  • Darrell Brown – Last But Not Least
  • Eric Pressley – Podie Tie
  • Darrell Brown – The Best You Got

Классика Править

  • Joseph Suk – Barcarolle From String Quartet In D Minor
  • Wolfgang Mozart – Divertimento in D Major
  • Franz Schubert – Piano Quintet in A Major 2nd Movement
  • Cesar Franck – Sonata For Violin And Piano In A Major
  • Peter Ilyich Tchaikovsky – Symphony No.6 in B Minor 2nd Movement
  • Georg Friedrich Handel – Watermusic Suite No 1 F Major

Латино Править

  • Rebecca Mauleon – Bossa De Neeba Doo
  • Rebecca Mauleon – Candombe WaaayO
  • Rebecca Mauleon – Cha-cha Minga Ticami
  • Rebecca Mauleon – Rumba Sa Sul
  • Rebecca Mauleon – Salsa Saka K
  • Rebecca Mauleon – Tango Dun Na Noob

Поп-музыка Править

  • Eric Pressley – Da Linnip
  • Darrell Brown – Feewa Foona Wabee
  • Darrell Brown – I Wont
  • Eric Pressley – Ramooned
  • Eric Pressley – Sta Moogie

Электроника Править

  • Sasha – Born Again
  • Junkie XL – Distressed
  • Junkie XL – Gluten King
  • Junkie XL – Groove On
  • Sasha – Milkweed
  • Touchstone – Postal Ritney
  • Ladytron – Rockfalls & Estuaries
  • Ladytron – She Stepped Out of the Car
  • Ladytron – Young Etruscians

Ссылки Править

Примечания Править

  1. New Ship Date for The Sims 3
Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 2: Сады и особняки
21 ноября 2008 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 3: Мир приключений
18 ноября 2009 года