ФЭНДОМ

Real-world
У этого термина существуют и другие значения, см. The Sims 3 (значения).

Sims3Logo
The Sims 3 — игра, сиквел The Sims 2, анонс которой состоялся в марте 2008 года.

Первоначальный выход The Sims 3 был запланирован на 20 февраля 2009 года. Но вскоре появилось официальное заявление от разработчиков о переносе даты выхода игры на 2 июня 2009 года[1]. Игра поступила в продажу 2 июня 2009 года на территории Северной Америки и 5 июня 2009 года на территории России одновременно на двух платформах — Windows и Mac OS.

В «The Sims 2: Увлечения» при первом запуске семьи персонаж по имени Rod Humble приносит в дом компьютер, на котором установлена игра The Sims 3. Таким образом, даже персонажи могут поиграть в неё. При запуске игры на компьютере показывается ролик с общими видами на окрестности, возможность расположение объектов по диагонали, улучшенаня система освещения и возможность смены обуви в редакторе создания персонажа (эта возможность ранее была доступна только в версиях The Sims для консолей). Длительность ролика около минуты и имеет низкое качество.

На официальном сайте The Sims 3 также появились подробности о том, что теперь у игроков появилось больше инструментов для настройки индивидуальности персонажей и режима строительства. The Sims 3 — это первая игра с концепцией открытого мира: игроки теперь не ограничены только одним участков и может полностью исследовать мир и перемещаться между участками без экранов загрузки. Тем не менее, сохранения и начальная загрузка мира стала длительнее.

Описание Править

The Sims 3 Logo
Игроков ждут многочисленные сюрпризы и поистине безграничные возможности для творчества! Здесь создаются действительные уникальные персонажи, обладающие яркой индивидуальностью — в The Sims можно смоделировать не только внешность, но и характер, определив его основные черты. Выбирая и комбинируя личностные качества из обширного списка, игрок может создать абсолютно любого героя. Кроме того, оригинальная игровая система позволяет поставить перед персонажем индивидуальные жизненные цели — как краткосрочные, так и долговременные, — которые в итоге определят его судьбу. Создавайте уникальные системы вкусов, с которыми ваш персонаж будет чувствовать себя лучше!

МирыПравить

В The Sims 3 городки заменили мирами, в которых можно перемещаться без экранов загрузки. Мир, который появился с базовой игрой, называется Сансет Вэлли. Среди жителей Сансет Вэлли есть персонажи из предыдущих игр серии The Sims, например, Белла и Мортимер Гот. Из описания мира можно узнать, что он был основан семьёй Гот. События в Сансет Вэлли разворачиваются до событий игр The Sims 2 и The Sims, поскольку, многие знакомые персонажи в Сансет Вэлли либо молоды, либо уже умерли.

С дополнениями появилось ещё 6 обычных миров, 3 места отдыха, 1 университет и 1 мир будущего. В этих мирах есть «кроличьи норы» и общественные заведения, которых изначально не было в Сансет Вэлли.

В магазине The Sims 3 Store для загрузки доступно 11 дополнительных миров. Бесплатным среди них является только Риверсайд, который могут загрузить обладатели лицензионной копии игры The Sims 3, зарегистрированной на официальном сайте TheSims3.com.

Свехъестественные существа Править

Основная статья: Форма жизни
  • В The Sims 3 присутствуют призраки. Призраки всегда парят в воздухе, могут быть видимыми и передвигать объекты. Призраков можно сделать полностью контролируемыми, выполнив случайное задание в научной лаборатории; после чего, они станут полноправными членами семьи.
  • Мумии появились в «The Sims 3: Мир приключений». Их можно найти в пирамидах и гробницах, и могут быть либо в качестве НИП, либо контролируемыми персонажами. Игроки могут превратить персонажа в мумию: получив проклятие после контакта с другой мумией, либо поспав две ночи в специальном саркофаге. У контролируемой мумии медленнее падают показатели в потребностях и имеют больше дней жизни, но двигаются медленнее и могут умереть от огня. Тем не менее, персонаж, получивший проклятие от мумии, может умереть через 14 дней, если игроку не удастся исцелить его от проклятия.
  • Симботы появились в «The Sims 3: Карьера». Их можно создать, имея 10 уровень навыка изобретательства, либо имея возможность создать симботов для определённого задания. Для его создания понадобится: 1 палладий, 1 розовый алмаз под огранку «Сердце», 10 плодов жизни и 100 хлама.
  • Вампиры появились в «The Sims 3: В сумерках». Они схожи с вампирами в «The Sims 2: Ночная жизнь», но теперь их жизнь зависит от плазмы. Они могут получить плазму в пакетах, выпить её у персонажей или вкусить кровавых плодов. Вампиры и обычные персонажи могут иметь детей, которые могут получиться гибридами и быть обычными персонажами, но иметь вампирские способности. В панели отношений, ребёнок-вампир будет иметь красное свечение над своей пиктограммой. Вампиры-малыши могут кусать за шею плюшевых медведей.
  • Воображаемые друзья появились в «The Sims 3: Все возрасты». Сначала, существо появляется в виде детской игрушки в багаже малыша. И если малыш будет долго играть с этой игрушкой, то она превратиться в воображаемого друга. Воображаемые друзья могут стать настоящими персонажами с помощью химического набора.
  • Лошади, кошки, собаки и множество мелких животных появились в «The Sims 3: Питомцы». Питомцы числятся в отдельной колонке на игровой панели, а маленькие питомцы, живущие в террариумах (или переносимые в багаже персонажей), и вовсе не считаются полноправными членами семьи. Единороги считаются жизненной формой лошадей.
  • Джинны появились в «The Sims 3: Шоу-бизнес». Джинн может исполнять желания персонажей. Джинна можно высвободить из лампы, выполнив задание и имея хорошие взаимоотношения с ним. Обычные персонажи и джинны могут иметь детей, и дети могут стать гибридами обоих родителей.
  • Феи, ведьмы, зомби и оборотни появились в «The Sims 3: Сверхъестественное». Игроки, не имеющие дополнение «В сумерках», также получат вампиров, а вампиры из «В сумерках» получат новые способности. Ведьмы имеют похожие функции из Makin' Magic.
  • Пришельцы появились в «The Sims 3: Времена года». Пришельцы обладают способностями контролировать и читать мысли персонажей. Они управляют НЛО и могут прилетать в миры из космоса.
  • Персонажи-растения появились в «The Sims 3: Студенческая жизнь», но сменили свой внешний вид, по сравнению с теми, что были в «The Sims 2: Времена года» (там они называются «ростоманами»).
  • Русалки появились в «The Sims 3: Райские острова». Русалками могут стать, как мужчины, так и женщины, если купить за баллы счастья специальные водоросли, или получив их от другой русалки.
  • Плюмботы появились в «The Sims 3: Вперёд в будущее». Их могут перепрограммировать персонажи, добавляя чипы с чертами характера. Количество чипов для установки плюмботу зависит от навыка ботостроения.

Особенности, добавленные с обновлениями Править

Основная статья: The Sims 3/Обновление

Обновления 1.5/1.6 от 16 ноября 2009 года добавили особенности из дополнения «Мир приключений»: подвалы до 4 уровней глубины, новые крыши — пагоды, и возможность размещения украшений на крышах. Также добавлена возможность настраивать текстуры на лестницах, заборах и воротах, а также сохранять и делиться ими расцветками с другими игроками, и кнопка «Продать всё» в багаже семьи.

Обновление 1.8/2.3 от 15 декабря 2009 года добавила встроенный браузер онлайн-магазина, позволяющий покупать контент напрямую из The Sims 3 Store.

Обновление для The Sims 3, выпущенное одновременно с дополнением «Карьера» добавляет татуировки в режим создания персонажа. Также появились многоуровневые колонны и возможность регулировать наклон крыши. Также у игроков появилась возможность редактировать окрестности миров.

Обновление, выпущенное одновременно с каталогом «Скоростной режим», добавляет новую черту характера «Автолюбитель», которую первоначально планировали добавить с базовой игрой.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «В сумерках», добавляет три особенности в редакторе «Создания персонажа»: параметр мускулатуры, размер груди (для девушек-подростков и более взрослых персонажей) и знаки зодиака. Это также позволило игрокам выбирать персонажам любую мечту всей жизни, вне зависимости от выбранных черт характера. В режиме строительства добавлены подиумы, фонтаны со струями, полустены, изогнутые плавательные бассейны с возможность регулировать изгиб и возможность перемещать картины, фотографии и другие настенные украшения вверх и вниз вдоль стены. Также в режиме покупки добавлены писсуары.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Все возрасты», добавляет возможность добавлять волосы на тело (для парней-подростков и старше), систему воспоминания, свидания, регулировка продолжительность жизни и продолжительность каждой возрастной стадии.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Шоу-бизнес», добавляет «Симпорт», а также возможность выбирать наряды для работы (до двух штук).

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Сверхъестественное», добавляет в настройках игры регулировать появление знаменитостей, вампиров, бродячих животных и диких лошадей из дополнения «Питомцы», а также оборотней, ведьм и фей. Добавлены новые декорации, такие как сливные стоки, настенные покрытия, черепица, книжный шкаф и булыжники при редактировании мира. В редакторе создания персонажа появилось 6 новых цветов кожи и 5 лицевых слайдеров. Клыки и следы укусов также можно выбирать персонажам из вкладки «Аксессуары». Возможность дарить подарки онлайн своим друзьям.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Времена года», добавляет возможность персонажам плавать в реках и океанах, система влечения и открытки. В режиме строительства появился трамплин для прыжков в бассейн и инструмент шаблонов, позволяющий игрокам размещать готовые комнаты, что ускоряет процесс строительства. В режиме создания персонажа добавлена цвет кожи пришельцев, возможность создавать глаза и уши пришельцев, делать персонажей полностью лысыми и без бровей.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Райские острова», позволяет размещать участки частично на воде, переезд в новые миры, покупка дополнительных домов, функции размещения участков после их перемещения на пустующие пространства. Также добавлены новые объекты — спиральная и вертикальная лестница.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Вперёд в будущее», добавляет интерактивные экраны, позволяющие игрокам зарабатывать очки счастья во время загрузки игры. В дополнении к этому, добавлены 15 новых текстур для инструмента создания стиля.

The Sims 3 Store Править

Основная статья: The Sims 3 Store

Магазин The Sims 3 Store запущен одновременно с поступлением в продажу игры The Sims 3 и предлагает эксклюзивные материалы, с помощью которых можно разнообразить игровой процесс. Среди таких материалов предлагаются предметы, одежда, причёски и города.

Все материалы приобретаются за виртуальную валюту SimPoints. Игроки могут покупать SimPoints в наборах по 500, 1000 или 2000 баллов, используя для оплаты банковские карты или PayPal. При регистрации на официальном сайте игры и дополнения «Мир приключений» игрок получает в подарок 1000 SimPoints на покупку.

Дополнения Править

Для игры The Sims 3 было выпущено 11 дополнений и 9 каталогов.

Дополнения Править

Каталоги Править

Инструменты Править

  • Создание городка — инструмент, позволяющий создавать миры и делиться ими с другими игроками. Доступен только на платформе Windows.
  • Создание стиля — инструмент, позволяющий создавать текстуры и делиться ими с другими игроками.

Галерея Править

Ссылки Править

Примечания Править

  1. New Ship Date for The Sims 3
Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 2: Сады и особняки
21 ноября 2008 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 3: Мир приключений
18 ноября 2009 года