ФЭНДОМ

The Sims 2 Store Edition IconReal-world

The Sims 2 Store Edition Icon

The Sims 2 Store — программа запуска игры The Sims 2, позволявшая игрокам использовать содержимое The Sims 2 Store.

Игроки могли совершать покупки на сайте The Sims 2 Store в Интернете с помощью реальных денег для приобретения материалов из дополнений и каталогов. Также в магазине были доступны эксклюзивные материалы, ранее не присутствующие в игре и дополнениях. В магазине действовала своя валюта — SimPoints, где 1 $ равнялся 100 SimPoints. Цена на материалы варьировалась от 25 до 250 SimPoints.

Поддержка Править

The Sims 2 Sore
Программа работает на ОС Windows 98 SE, Windows 2000, Windows Me и Windows 7. Без поддержки на Mac OS X, но для запуска можно использовать Boot Camp. Несмотря на то, что онлайн-магазин был доступен только в США и Канаде, программу можно запустить в любой стране.

Для запуска The Sims 2 Store была необходима базовая игра The Sims 2 и дополнение «Питомцы» или любое другое, выпущенное после него.

The Sims 2 Store невозможно загрузить с Origin, однако, по какой-то причине, после покупки определённого дополнения, например, «Времена года» или «Питомцы», программа запуска The Sims 2 Store появится в списках загрузок, хотя она будет бесполезной.

Онлайн-магазин был закрыт 31 марта 2011 года на стадии «бета».

Установка Править

Для запуска The Sims 2 Store необходима базовая The Sims 2, дополнение «Питомцы» (или любое другое, выпущенное после него) и установленная программа EA Download Manager.

Рекомендуемые системные требования для EA Download Manager

  • ОС Windows XP, Win64 или более поздняя версия ОС с правами администратора
  • Internet Explorer 6 или более поздней версии, включенной Javascript
  • Широкополосное подключение (кабель, DSL, или быстрее)
  • Свободное место на жестком диске