ФЭНДОМ

Обновление для дополнения «Университет» к игре The Sims 2.[1]

Установка Править

  • Сохранить файл на жёстком диске и запустить его для установки.
  • Перед установкой обновления удостовериться в наличии диска с игрой.

Полный список изменений Править

  • Решена проблема, когда Анжела Новосельских не могла вызвать должным образом Дастина Брока, чтобы сбежать из дома.
  • Решена проблема дополнения «Университет», когда Дастин Брок ежедневно приводил со школы домой Анжелу Новосельских.
  • Исправлена ошибка, когда исчезали предметы из багажа и воспоминания после вступления в коммуну.
  • Исправлена ошибка, когда пропадала анимация лиц у персонажей с жизненной целью «Популярность» при общении с другими персонажами.
  • Решена проблема, когда заработанные упорным трудом дипломы могли быть украдены или получены повторно.
  • Теперь желание «Получить стипендию „Молодой олигарх“» не будет возникать повторно, если персонаж уже получил данную стипендию.
  • Теперь невозможно использовать Некрофон, если на участке присутствует 8 персонажей (что служило причиной множества других проблем).
  • Исправлены проблемы, связанные с анимацией, которые возникали при готовке хлопьев молодым персонажем на мини-холодильнике.
  • Устранен редкий неподходящий сброс при отмене звонка по мобильному телефону на общественных участках.
  • Решена проблема, когда игра зависала, если пользовательская рамка для картины или фотоснимка появлялась во время специального видеоролика.
  • Предотвращены неподходящие анимации от управления, если персонаж подросток изменяет возраст, когда сидит
  • Устранен сброс, который происходил во время hang out с персонажем, который пытается уйти на занятия.
  • Устранен редкий случай сброса, который возникал при отмене сна с определенным последующим взаимодействием в очереди.
  • У Смерти с косой больше не возникнет проблем при уходе с участка, когда умирало множество персонажей и участок остался пустым.
  • Исправлена редкая ошибка в скриптах, возникавшая у персонажей при завершении общения по мобильному телефону.
  • Тренажёры, представленные в «Университете», больше не ломаются.
  • Исправлен редкий случай, когда НИП-талисман застревал на месте после шутки с разбрызгивателем.
  • Решена проблема, когда декоративные греческие буквы временно нельзя было выбрать после размещения.
  • Устранён непонятный повторяющийся сброс, который возникал при загрузке участка во время активного pledge сценария для персонажа, который переезжал на другой участок.
  • Ликвидирован плохой сброс, который не давал персонажам стать друг другу врагами.
  • Теперь надлежащим образом отображается текстовое уведомление, когда персонаж получает отказ при вступлении в коммуне из-за баллов отношений.
  • Предотвращен редкий случай, когда соседи по общежитию становились полупрозрачными, и их нельзя было выбрать.
  • Исправлена ошибка, когда персонажи не могли сесть на барный стул у Bachman Busbar (дешёвая барная стойка).
  • Исправлен сброс, который случался при встрече профессоров в густо заселённом городке.
  • Имелась проблема с игрой, которая запиралась, когда в режиме оператора происходил переход в состояние беременности, или персонаж сгорал до смерти.
  • При использовании нескольких нянек имелась возможность того, что одна из них может застрять на участке неопределенно долго. Даже после увольнения.
  • Решена проблема, когда няньки застревали в своих автомобилях, пытаясь покинуть участок.
  • Больные персонажи больше не могут умирать от болезни, находясь на общественных участках.
  • Исправлена ошибка, когда мечта всей жизни «Число максимально развитых навыков — 7» не осуществлялась должным образом, если последний балл в навыке был получен с помощью награды «Психотрон» за баллы успеха.
  • Теперь видны шоколадные лужи, производимые мини-фабрикой по производству шоколада «Шакал-Ад 890».
  • Исправлен сброс, который случался, когда НИП гуляли по участку в густо заселённых городках.
  • Скриптовая ошибка возникала, если персонажа заставляли убирать коробки из-под пиццы.
  • Если попросить слишком много персонажей сразу развлечься вольным стилем, это может кончиться скриптовыми ошибками.
  • Из игры убрано желание «Купить фонтан, который стоит не меньше 600 симолеонов».
  • Размещение общежитской двери «Myne Door» по диагонали больше не делает всю комнату невидимой.
  • Игрок, управляющий молодыми взрослыми персонажами, теперь должным образом сохраняет их уровень шаблонов семестров, когда просит переехать на другой участок.
  • Персонажи больше не играют расширенную анимацию просмотра при покупке предмета со стойки одежды.
  • Уменьшено время показа детьми родителям дневников с A+ отметками
  • Решены проблемы, которые возникали, когда один и тот же персонаж умирал на нескольких участках.
  • Уменьшена частота прерывания выполнения ребёнком очереди задач в пользу приветствия своих вернувшихся с работы родителей.
  • Исправлен очень редкий случай, когда индикатор возраста персонажа не обновлялся должным образом после перехода в следующую возрастную стадию.
  • Решена проблема, когда в очень специфичных обстоятельствах изменение возраста терпело неудачу.
  • Звонок сотового телефона не будет больше будить дремлющего персонажа.
  • Текст в окне информации об окрестности не всегда должным образом обновлялся на участках «Университета».
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла большим группам персонажей входить в служебный вертолет.
  • Теперь персонажи, написавшие роман-шедевр, получат воспоминание «Книга издана» быстрее, чем получат телефонный звонок об авторских отчислениях.
  • Решена проблема, когда не показывалось текстовое уведомление, напоминающее игроку о том, что пора идти на занятия или экзамен.
  • Решена главная проблема при загрузке участка с использующимся машинами на дистанционном управлений, когда исчезали все воспоминания и иконки карьер.
  • Теперь беременные персонажи могут использовать портативные компьютеры из своего багажа.
  • Решена проблема, когда пианино после некоторого времени прекращало удовлетворять потребность в досуге.
  • Исправлен случай, когда детская бутылочка, которая должна была исчезать из рук персонажа, так и оставалась на месте.
  • Коммуны 6-го уровня теперь могут принимать новых членов.
  • Устранена проблема, когда коммуны не могли принимать требуемое для уровня количество членов.
  • Теперь персонажи могут выполнить команду «Предложить» > «Переехать» или «Предложить» > «Вступить в брак» в отношении неуправляемых игроком молодых персонажей, с которыми зрелые персонажи обручились с ними в университете.
  • Исправлен неподходящий сброс, специально для Люси Барбо, возвращающейся домой из школы с хорошими отметками.
  • Исправлен случай, когда игрок не мог выйти или сохранить игру, если отменял усыновление, связанное со взаимодействием с работником патронажа.
  • Взаимодействие «Приободрить» больше не является причиной влюблённости между персонажами.
  • Теперь прыщи пропадают с лица всех персонажей, поступающих в университет (переход в возрастную стадию «Молодость»).
  • Персонажи больше не влюбляются от совместной игры на карманных компьютерах.
  • Младенцы больше недоступны в онлайн-чатах.
  • Решена проблема, когда контрольные работы терялись среди нескольких более высоких обеденных столов
  • Раздавлена ошибка, когда малыши не могли учиться ходить, когда одновременно использовались и шикарное молоко, и думающая шапка.
  • Решены проблемы с персонажами, изображавшимися друг через друга, когда сидят в барах
  • Ликвидирован конфликт, который возникал во время одновременного визита директора школы и доставщика продуктов.
  • Решена специфичная проблема, которая возникала при путешествии в плотно населённую окрестность.
  • Решена проблема, когда пузыри мысли персонажей изображались через головы персонажей.
  • Теперь желание «Остаться дома» выполняется корректно.
  • Исправлен сброс, возникавший после многих поколений больших семейств, который предотвращал смерть должным образом для персонажей в большом семействе со многими поколениями. Симптомы включали пропуск наследования, надгробные плиты и более низкую population cap (плотность населения) на участок.
  • При приглашении на обед, директор школы больше не будет уезжать сразу же после прибытия на участок.
  • Исправлены различные сбросы, связанные с няней, которые иногда не позволяли уволить её.
  • Улучшена уборка kicky bags (автоматическая уборка всех невидимых kicky bags на участке).
  • Предотвращена проблема, когда директор школы мог застрять на неопределенное время в горячей бадье при некоторых состояниях мотиваций.
  • Уменьшена вероятность застрять в общежитской комнате из-за закрытой двери для неиграбельных персонажей.
  • Устранён сбой, который возникал при просмотре телевизора несколькими персонажами на секционных диванах.
  • Улучшена уборка книг, чтобы предотвратить потенциальное удаление неумышленных объектов типа транспортных порталов.
  • Персонажи могут теперь кормить шикарным молоком персонаж малышей, сидящих в высоких стульях.
  • Теперь во время социального взаимодействия «Звонок» игровая камера будет колебаться только в том случае, если в действие вовлечён персонаж, выбранный игроком.
  • Устранён редкий сброс, который не позволял пользователю сохраниться или выйти из игры после родов.
  • Пользовательские картины, созданные до установки дополнения, теперь можно продать или удалить.
  • Игрок больше не будет получать сообщения о том, что умершие персонажи «больше не являются друзьями» для членов семьи.
  • Установка «Университета» поверх userdata, включающие транспортные средства НИП из сервисных служб, сохраненные на участках, больше не вызывает ошибок.
  • Теперь жареный зефир удовлетворяет потребность в питании.
  • Было улучшено удобство управления пользовательским содержимым сохранением самой современной страницы содержания после удаления объекта, стены или пола.
  • Решена редкая проблема, когда в различных ситуациях беременный персонаж, испытывающий утреннюю болезнь, умирал.

Примечания Править