ФЭНДОМ

Обновление для дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2.[1]

Установка Править

  • Сохраните файл на жестком диске и запустите его, чтобы установить обновление.
  • Перед установкой обновления убедитесь, что у вас есть диск с игрой.

Полный список изменений Править

  • Включает все исправления ошибок «The Sims 2: Университет».
  • Решена проблема с мобильными телефонами, которые исчезали из багажа персонажей после установки «Ночной жизни».
  • Исправлена ошибка с желанием «Купить стол», которое не исполнялось после покупки обеденных столов, представленных в «Ночной жизни».
  • Решена неясная проблема, возникающая при попытке разместить одну и ту же надгробную плиту несколько раз.
  • Решена проблема, когда обеспокоенный персонаж мог спровоцировать отмену действия у другого персонажа во время игры в покер.
  • Решена проблема с установкой «Ночной жизни», когда пользователь оставался в режиме паузы всякий раз, когда он посещал общественный участок на такси.
  • У персонажей больше не будут появляться желания, связанные с покупкой электроники после их приобретения.
  • Дипломы, которые находились на панели профессиональных наград в «Университете», теперь появляются в багаже после установки «Ночной жизни».
  • Персонажи, сидящие в машине, больше не будут стоять в салоне машины для того, чтобы переодеться или поехать на работу.
  • Ограничено количество перегородок, разрешенных на отдельном участке, чтобы предотвратить проблемы с графикой, которые могут возникнуть при превышении этого предела.
  • Параметры обзора участка теперь сохраняются должным образом после выхода и перезапуска игры.
  • Предварительно помещенные надгробные плиты теперь будут появляться в режиме строительства при перемещении на общественные участки.
  • Решена проблема, когда в некоторых региональных версиях игры звук голоса для караоке был неустойчивым или полностью пропадал.
  • Устранена проблема, связанная со сменой владельца диплома, если это обновление установлено после «Ночной жизни», но до загрузки созданных участков в «Университете», содержащих дипломы.
  • Чит «maxmotives» больше не будет сталкиваться с готовностью сна, связанной с взаимодействиями, использующими кровати, гробы и диваны.
  • Исправлено появление строки "$jobTitle" при ответе персонажей на вопрос об их месте работы в некоторых региональных версиях игры.
  • Исправлена редкая ошибка, когда выпивший микстуру персонаж мог исчезать из игры.
  • Решена проблема с Госпожой Пьяной-Помятой, которая портила objects.package.
  • Решена проблема, когда Custom Terrain краска упаковывалась в пакеты участков и неумышленно распространялась на машины других пользователей.
  • Приняты меры к решению проблемы, когда сотовые телефоны нельзя было поместить в инвентарь персонажей не сделав сначала по нему звонок.
  • Теперь танцевальную сферу можно использовать должным образом на всех уровнях навыка.
  • Решена редкая проблема, когда при жонглировании персонажа случайные объекты могли быть удалены.
  • Общежитские повара больше не будут дублироваться на уже играемых участках после установки «Ночной жизни».
  • У растений-коров больше не хлюпающих лиц после съедения НИП из «Ночной жизни».
  • У персонажей больше не будет воспоминаний о страстном поцелуе с самим собой в джакузи, возникавших при некоторых условиях.
  • В карьере безумного ученого больше не будет противоречивого сообщения о пропущенном дне работы и о выходном.
  • Переезд выпускников университета в хранилище и обратно в домашний городок больше не будет присваивать все дипломы одному какому-нибудь персонажу; вместо этого они будут принадлежать их первоначальным владельцам.
  • Персонажи теперь смогут использовать мобильные телефоны и MP3-плееры, когда они помещены на столе.
  • Молодые взрослые персонажи мужского пола больше не смогут забеременеть и родить после использования танцевальной сферы.
  • Теперь вампиры-НИП соглашаются на действие выпить «Вампиролечин-Д».
  • Родословная Букета Левкоев 9 теперь отображается корректно.
  • Персонажи теперь могут делать упражнения перед телевизором, даже если перед ними лежит ковёр.
  • Многие многоплиточные объекты можно теперь разместить против стен после их помещения в багаж персонажей, и дальнейшей замены участка.
  • Решена проблема, когда персонажи случайным образом застывали при игре в покер.
  • Приняты меры к разрешению проблемы, когда использование инструмента пипетки позволяло игрокам размещать объекты во много раз дороже той суммы денег, которая у них в настоящее время имеется.
  • Включенные компьютеры больше нельзя будет поместить в инвентарь персонажей.
  • Персонажи, играющие на карманных компьютерах, больше не будет появляться воспоминания о знакомстве с самим собой.
  • НИП-гадалка будет наведываться только один раз в городок, чтобы поприветствовать новых персонажей, вместо того, чтобы каждый раз приходить при заселении семьи на новый участок.
  • Решена проблема, когда персонажи в Университете случайным образом возвращались назад в свой городок в течение своего первого года обучения.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой персонажи не могли покинуть университет после завершения обучения.
  • Пакеты с горящими экскрементами больше не будут появляться вновь и вновь после завершения плохого свидания.
  • Подростки, решившие не поступать в университет, став взрослыми, больше не получат воспоминание об окончании первого учебного года.
  • Во время семейного сбора, панель воспоминаний больше не будет засоряться воспоминаниями после каждого взаимодействия с персонажами во время вечеринки «Семейный сбор».
  • Содержимое комнат в общежитиях теперь будет скрыто после установки «Ночной жизни».
  • Теперь у персонажей с жизненной целью «Удовольствия» желание «Пропустить занятие» будет исполняться корректно.
  • У неуправляемых игроков персонажей, обитающих в Центре, в багаже появилось зелье «Снова-здорово», так что все они теперь смогут изменить свои фетиши и стоп-сигналы, когда станут управляемыми для игрока персонажами.

Примечания Править