ФЭНДОМ

Real-world
У этого термина существуют и другие значения, см. The Sims (значения).

The Sims — первая консольная игра серии The Sims, разработанная полностью в 3D. Игра была выпущена на PlayStation 2, Xbox и GameCube в 2003 году. В Японии известна как Sim People. В игре присутствует два режима:

  1. Режим «Get A Life» — режим, в котором нужно достигать целей, чтобы продвинуться по сюжету.
  2. Режим «Play The Sims» — свободный режим игры, идентичный ПК-версии игры The Sims.

Описание Править

The Sims Logo (1)

Сверхпопулярная компьютерная игра The Sims™, превратившаяся в настоящий культурный феномен и удостоенная за новаторские игровые решения титула «игра года» Академией Интерактивных Искусств (AIAS), обрела свое воплощение на консолях, и обзавелась многими новшествами. Теперь жизнь вашего подопечного виртуала, из которого предстоит «сделать человека», полностью трехмерна и разбита на отдельные этапы его личного и карьерного роста. «Мыльная опера» с вашими собственными героями и сюжетом, жизнь во всех красках на экране вашего телевизора, — вот что такое The Sims™.

ОСОБЕННОСТИ
  • Самая популярная компьютерная игра в мире теперь на консолях!
  • Полностью трехмерная графика и переработанный для консолей игровой интерфейс.
  • Новый принцип игры, основанный на выполнении заданий. Начав с одного единственного виртуала, научите его обеспечивать себя материально и духовно, строить карьеру и личные отношения. Кроме того, игра представляет вам и возможность полной свободы действий, как в классическом варианте The Sims.
  • Впервые в истории сериала появилась возможность играть вдвоем, соревнуясь в успехах или помогая друг другу, а также «переселять» своего виртуала и его окружение на консоли ваших друзей с помощью карты памяти.
  • Дополнения, уникальные для консольной версии: новые персонажи, виды общения, множество новых предметов быта, а также многочисленные вариации внешнего вида героев, доступные благодаря графике нового поколения.

Режим «Get A Life» Править

В данном режиме персонажу требуется выполнять различные цели. Сначала он — безработный и живет в доме у Мамы Ландграаб. В конечном итоге, продвигаясь по игре, у него будет достаточно денег для покупки яхты.

Легче всего продать ненужную мебель, например украшения стоимостью около 2 000 §.

Каждый уровень происходит в доме. Персонажи должны выполнять цели, чтобы разблокировать новые объекты в режиме Покупки/Строительства и новые уровни для режима 2-х игроков.

Режим «Play The Sims»Править

Является режимом свободной игры, где присутствуют 5 игровых семей, 3 из которых живут в домах, а 2 семьи находятся в хранилище.

Заселённые семьи:

Семья из хранилища:

Отличия от версии для ПК Править

  • Имеется ограничение на количество объектов, которое можно разместить на участке.
  • Сюжетный режим «Get A Life» позволяет открывать новые объекты в режиме покупки.
  • Невозможно строить двухэтажные дома.
  • В игре доступно всего 6 карьер.
  • Присутствует режим для двух игроков, который откроется в процессе прохождения режима «Get A Life».

Скриншоты Править