ФЭНДОМ

TheSims3.com — официальный сайт для The Sims 3. Он начал работать с марта 2008 года. Начиная с лета 2008 года команда разработчиков размещала блоги о функциях в The Sims 3 на такие темы, как городок, коллекционирование, черты характера и истории.

С момента выхода The Sims 3, сайт стал источником новостей, историй, фильмов и дополнительных материалов из The Store и «Службы обмена».

The Sims 3 Store Править

The Sims 3 Store Logo
The Sims 3 Store — официальный магазин, предлагающий различный контент для игры The Sims 3. С обновлениями 1.8/2.3 доступна возможность осуществлять покупки в онлайн-магазине прямо в игре. В магазине можно приобрести миры, заведения, тематические наборы, предметы, эксклюзивные предметы, наборы, а также приобрести своим подопечным обновки – от причесок и нарядов до мебели и архитектурных украшений.

Способы оплатыПравить

Весь контент приобретается за SimPoints, виртуальную валюту, которая приобретается за реальную. В России SimPoints можно приобрести с помощью:

  • Карта оплаты на 1000 баллов SimPoints в розничных магазинах.
  • Банковская карта.
  • Через магазин Origin.

Эксклюзивные материалыПравить

Трейлер The Sims 3 Store

Трейлер The Sims 3 Store

В 2011 году Electronic Arts добавили первый контент из раздела «Эксклюзивные материалы», им стало кресло для массажа ног «Растяни удовольствие». Эксклюзивный материал — это предмет, добавляющий дополнительный игровой процесс, эмоции и анимации. С того момента, каждый месяц добавлялся 1-2 эксклюзивных предмета вместе с тематическим набором в The Sims 3 Store.

Миры Править

В онлайн-магазине доступны премиум миры с готовыми участками и персонажами. Средняя стоимость такого мира от 2 000 до 2 500 SimPoints. Всего доступно для загрузки 11 миров:

СсылкиПравить