ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Swan Teens (произносится как Свон Тинс) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ней в брак или предложив переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Свон любит поговорить о финансах и путешествиях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Свон в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она зануда и зараза. У неё чёрные волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Странным образом она и братья и сёстры семьи Тинс распознаются как дети Клима Луи, но их связь не взаимная, и они не являются частью семьи Луи. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Swan Teens» лишь упоминается в игровых файлах.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, она мечтает получить должность акулы бизнеса, что в теории делает её совместимой с персонажем с жизненной целью «богатство», хотя на практике она будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «любовь» или «популярность».

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Kestrel Teens Кестрель Тинс Знакомая
Loren Teens Лорен Тинс Знакомый
Orion Teens Орион Тинс Знакомый
Patrick Teens Патрик Тинс Знакомый
Tiave Teens Тиаве Тинс Знакомый

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба07 2
Toys interestИгрушки04 2