ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Patrick Teens (произносится как Патрик Тинс) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Патрик любит поговорить о путешествиях, развлечениях, работе и учебе. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Патрик в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Ашотом Снежко из Вероны идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Странным образом он и остальные братья и сёстры семьи Тинс распознаются как дети Клима Луи, но их связь не взаимная, и они не являются частью семьи Луи. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Patrick Teens» лишь упоминается в игровых файлах.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, он мечтает получить должность криминального авторитета, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «знания» или «богатство», хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «любовь» или «популярность». Когда Патрик вырастет, у него будет такая же причёска, как у Ильдара Крикли.

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Kestrel Teens Кестрель Тинс Знакомая
Loren Teens Лорен Тинс Знакомый
Orion Teens Орион Тинс Знакомый
Swan Teens Свон Тинс Знакомая
Tiave Teens Тиаве Тинс Знакомый

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки03 2