ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Orion Teens (произносится как Орион Тинс) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Орион любит поговорить о погоде, работе и фантастике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Орион в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него светлые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Странным образом он и остальные братья и сёстры семьи Тинс распознаются как дети Клима Луи, но их связь не взаимная, и они не являются частью семьи Луи. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Orion Teens» лишь упоминается в игровых файлах. Когда он вырастает, то становится понятно, что он использует второй из двух сломанных лицевых шаблонов Maxis. Его брат Тиаве использует первый из этих двух.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, он мечтает получить должность криминального вторитета, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «знания» или «богатство», хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «любовь» или «популярность».

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Kestrel Teens Кестрель Тинс Знакомая
Loren Teens Лорен Тинс Знакомый
Patrick Teens Патрик Тинс Знакомый
Swan Teens Свон Тинс Знакомая
Tiave Teens Тиаве Тинс Знакомый

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки04 2