The Sims 2: Ночная жизнь

Orion Teens (произносится как Орион Тинс) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Орион любит поговорить о погоде, работе и фантастике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Орион в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него светлые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Странным образом он и остальные братья и сёстры семьи Тинс распознаются как дети Клима Луи, но их связь не взаимная, и они не являются частью семьи Луи. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Orion Teens» лишь упоминается в игровых файлах. Когда он вырастает, то становится понятно, что он использует второй из двух сломанных лицевых шаблонов Maxis. Его брат Тиаве использует первый из этих двух.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, он мечтает получить должность криминального вторитета, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «знания» или «богатство», хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «любовь» или «популярность».

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Иконка Имя Уровень отношений
Kestrel Teens.png Кестрель Тинс Знакомая
Loren Teens.png Лорен Тинс Знакомый
Patrick Teens.png Патрик Тинс Знакомый
Swan Teens.png Свон Тинс Знакомая
Tiave Teens.png Тиаве Тинс Знакомый

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 2