ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Loren Teens (произносится как Лорен Тинс) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Лорен любит поговорить о финансах, преступности и спорте. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Лорен в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха, зануда и зараза. У него чёрные волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Странным образом он и остальные братья и сёстры семьи Тинс распознаются как дети Клима Луи, но их связь не взаимная, и они не являются частью семьи Луи. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Loren Teens» лишь упоминается в игровых файлах.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, он мечтает устроить брак 6 своих детей, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «семья», хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «любовь» или «популярность».

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Kestrel Teens Кестрель Тинс Знакомая
Orion Teens Орион Тинс Знакомый
Patrick Teens Патрик Тинс Знакомый
Swan Teens Свон Тинс Знакомая
Tiave Teens Тиаве Тинс Знакомый

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки04 2