The Sims 2: Ночная жизнь

Kestrel Teens (произносится как Кестрель Тинс) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Кестрель любит поговорить о погоде и путешествиях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Кестрель в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё чёрные волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Странным образом она и братья и сёстры семьи Тинс распознаются как дети Клима Луи, но их связь не взаимная, и они не являются частью семьи Луи. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Kestrel Teens» лишь упоминается в игровых файлах.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, она мечтает получить должность акулы бизнеса, что в теории делает её совместимой с персонажем с жизненной целью «богатство», хотя на практике она будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «любовь» или «популярность».

Симология

Иконка Имя Уровень отношений
Loren Teens.png Лорен Тинс Знакомый
Orion Teens.png Орион Тинс Знакомый
Patrick Teens.png Патрик Тинс Знакомый
Swan Teens.png Свон Тинс Знакомая
Tiave Teens.png Тиаве Тинс Знакомый

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 2