ФЭНДОМ

Маркер I Am Dead Token (рус. Маркировка своей смерти) — это скрытое воспоминание, которое можно найти на каждом умершем персонаже, и которое может быть удалено в SimPE. Если использовать код testingcheatsenabled или SimPE, то персонажи могут быть убиты, если дать им маркер смерти.

Убийство персонажей с I Am Dead Token Править

I Am Dead Token

«I Am Dead Token» в SimPe

  • Откройте панель кодов, введя CTRL + SHIFT + C, затем в введите boolprop testingcheatsenabled true.
  • Зажав «Shift», щёлкните на персонаже, которого хотите убить.
  • Выберите команду, в которой написано: «Give dead token». Убедитесь, что персонаж ничего не делает, в противном случае маркер не сработает.

Когда вы сохранитесь, а затем перезагрузитесь, то персонаж с маркером смерти превратится в призрака. Призраки персонажей, убитых с помощью этого метода, будут синим, как если бы они были убиты в результате утопления.

Персонаж, убитый с помощью I Am Dead Token, не вернётся в форме духа на участок. Кроме того, если персонажи убиты этим способом, то у них не будет урны. Также, если персонаж был в браке, то он так и останется в браке. Друзья/родственники, которые не присутствовали во время смерти персонажа, никогда не узнают, что он/она мертв, так как нет надгробия.

Однако такой способ убийства не рекомендован, в связи с возможным повреждением файлов соседства.