ФЭНДОМ

TS4SV IconStrangerVille Icon

██████ лаборатория (ориг. The ██████ Lab) — тайный район Стрейнджервиля, мира из из одноимённого игрового набора к игре The Sims 4. Этот район является местом действия сюжетной истории Стрейнджервиля. Единственный участок здесь — ██████ лаборатория.

УчасткиПравить

По словам жителей Стрейнджервиля, в этой загадочной лаборатории скрыто много тайн. И хотя о ней ходит много слухов, после взрыва туда ещё никто не заходил. Похоже, что военные пристально наблюдают за тем, чтобы туда никто не входил и оттуда ничто не выходило. И хотя лаборатория тщательно охраняется, местные поговаривают, что в заборе есть дыра, через которую можно незаметно проникнуть внутрь.

Участок представляет собой заброшенную лабораторию под пристальным надзором военных, куда, как гласит описание участка, «можно незаметно проникнуть через дыру в заборе». Все без исключения жители Стрейнджервиля опасаются этого места, и поэтому игрок никогда не увидит ни одного персонажа на этом участке.

Лаборатория является центром сюжета игрового набора, так как в её подвале находится материнское растение, способное при помощи выделяемых им спор и фруктов странных растений брать под контроль разум персонажей. Чтобы попасть туда, игроку сначала понадобится добыть магнитный ключ и пройти в подвал через специальную дверь, и после, достав защитный костюм и спороуловитель, спуститься на самый нижний уровень лаборатории.

Интересные фактыПравить

  • Возможно, образ лаборатории основан на научном комплексе «Большая Гора» из дополнения Old World Blues для игры Fallout: New Vegas, который тоже располагался внутри кратера.