ФЭНДОМ

TSLS Icon

Ян Тернер (ориг. Jan Turner) — одна из нянь в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Бет Патч и Джилл Джонс). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Ян любит поговорить о погоде, преступности и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык кулинарии и стремится к освоению навыков уборки, культуры тела и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ян в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Лейлой Лазариди из Китежграда идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ян — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

ru: