ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Яной Клыпа из Китежграда.

Яна Клыпа (ориг. Esther Tse) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Яны с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Яна в большой степени экстраверт. При этом она неряха, созерцатель, зануда и зараза. У неё с Лаурой Травень из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Яна Клыпа» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанке из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

ХарактерПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка