The Sims 2: Ночная жизнь

Яков Дыбайло (ориг. Ash Alioto) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ]. Он учится в общественной школе на тройки. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Яков любит поговорить о погоде, путешествиях, учебе и фантастике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Яков в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Яков Дыбайло» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что его жизненная цель — знания, его мечта получить должность легенды спорта предназначена для персонажей с жизненной целью «богатство», «популярность» или «любовь».

Симология

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 1

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125