The Sims 2: Ночная жизнь

Яков Балюта (ориг. Ash Creelman) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Яков любит поговорить о еде, культуре, мистике и работе. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Яков в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Якова настроенный лицевой шаблон. Он использует слегка изменённую версию пятнадцатого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Яков Балюта» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что его жизненная цель — семья, его мечта получить должность безумного учёного предназначена для персонажей с жизненной целью «знания». У Якова 0 очков интереса к фантастике, что довольно необычно, т.к. у большинства других НИП их 4.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 7

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125