The Sims 2: Увлечения

Юстас Лэндри (ориг. Justus Landry) — один из разносчиков газет в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Стеффи Уилсон, Эйдан Чен и Макуто Адамс). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — Телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Юстас любит поговорить об экологии, финансах, моде, путешествиях и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык техники и стремится к освоению навыков кулинарии и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Юстас в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он неряха и зануда. У него с Гордоном Бендетта из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Симология

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 1 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Юстаса — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 8

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» 125 §