ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Юстас Лэндри (ориг. Justus Landry) — один из разносчиков газет в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Стеффи Уилсон, Эйдан Чен и Макуто Адамс). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — Телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Юстас любит поговорить об экологии, финансах, моде, путешествиях и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык техники и стремится к освоению навыков кулинарии и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Юстас в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он неряха и зануда. У него с Гордоном Бендетта из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и загорелая кожа.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Юстаса — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» 125 §