The Sims 2: Бизнес

Юлиан Санта-Лючия (ориг. William Delarosa) — умерший мужчина, проживший свою жизнь в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2.

Он является мужем Майи Санты-Лючии и отцом Лючии Санты-Лючии.

Как и большинство умерших персонажей, у Юлиана нет баллов характера или навыков. Его можно воскресить, несмотря на отсутствие его надгробия. У Юлиана скрытая жизненная цель «Власть», как и у большинства уже умерших персонажей в Торжке.

Если редактировать игровой файл с ним, то можно обнаружить, что к нему не привязан знак зодиака. К тому же, игра распознаёт Юлиана, как взрослого, а не пожилого персонажа, несмотря на его внешность. Также довольно странно, что в его ДНК значится ген седых волос, что достаточно необычно. Вполне возможно, что это ложная генетика. В соответствии с данными о возрасте Юлиана в SimPE, у него остаётся 29 дней до старения.

В игровых файлах его имя значится, как «Мартин», что, вполне вероятно, его так и хотели назвать, но во время разработки дали ему другое имя.

Изобретательство навык иконка.png
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 0 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 0 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 3

Иконка Воспоминание
-Sim- Died.png Майя умерла

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug.png Зелье «Снова-здорово» 125 §

Семья Санта-Лючия
Лючия - Юлиан - Майя