The Sims 2
The Sims 3

Юлианна Тесла (ориг. Kaylynn Langerak) — персонаж, присутствующий в играх The Sims 2 и The Sims 3. В игре The Sims 2 Юлианна работает уборщицей в Новосельске, а в The Sims 3 в юном возрасте живёт в Сансет Вэлли со своими родителями, Дастином и Лианой Тесла, старшим братом Паркером и тётей Зельдой Май.

Биография[править | править код]

The Sims 3[править | править код]

В игре The Sims 3 Юлианна — ребёнок, где ей остаётся несколько дней до того, как она станет подростком. Юлианна живёт в Сансет Вэлли со своими родителями, Дастином и Лианой Тесла, старшим братом Паркером и тётей Зельдой Май. Она очень любит чистоту. В одежде Юлианна предпочитает чёрно-белую гамму, что, возможно, является отсылкой к униформе горничной из игры The Sims 2.

Довольно странно, что Юлианна присутствует в игре The Sims 3, потому что, если она примерно того же возраста, что и Дон Лотарио, и Кассандра Гот в The Sims 2, она бы не родилась к моменту начала событий в The Sims 3. В игре The Sims 3 Юлианна на несколько дней старше Мортимера, что значительно разница с возрастом в The Sims 2, поскольку там Мортимер — пожилой, а Юлианна — взрослая.

The Sims 2[править | править код]

В игре The Sims 2 Юлианна работает горничной в Новосельске, и связана любовным треугольником с двумя мужчинами — Доном Лотарио и Дэниелом Новосельских.

Юлианна достаточно хорошо освоила кулинарию и уборку. Её интересы — работа, паранормальное и спорт. У Юлианны стремление к семье.

У Юлианны — светло-загорелая кожа, зелёные глаза и длинные чёрные волосы. Она пользуется помадой оттенка мокко. Натуральный цвет волос у Юлианны — светлый. Это также можно увидеть через SimPE. Как и у всех девушек-уборщиц, её одежда по умолчанию — типичная униформа французской горничной.

У Юлианны несколько романтических отношений. Она является одной из любовниц помолвленного Дона Лотарио и, вероятно, самой любимой, так как у него с ней самые высокие взаимоотношения. Они занимались сексом два раза — в обычном месте и в общественном, притом, в первый раз в общественном месте она отказала ему, а во второй согласилась.

Юлианна также является любовницей женатого Дэниела Новосельских. Он разлюбил свою жену Мэри-Сью Новосельских, влюбился в Юлианну и тайно изменяет своей супруге с ней, вероятно, потому, что его жена — трудоголик, которая мало внимания уделяет мужу. Игроку предоставиться возможность решить: стоит ли паре продолжить развивать эти взаимоотношения, пока Мэри-Сью находится на работе.

В начале игры за семью Новосельских, у Дэниела появится желание заняться вуху с Юлианной. Мэри-Сью получит на работе карточку шанса и любое их решений, предложенных в карточке (помимо «пропуска»), приведёт к тому, что она рано вернётся домой с работы, возможно, «застукает», как Дэниел и Юлианна проводят время вместе.

Icon-warning-48x48.png
Внимание
Не пытайтесь добавить Юлианну в семью, делать её переключаемой или связываться с ней в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором она находится.

Симология[править | править код]

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill Cooking.png Кулинария 10
Skill Mechanical.png Техника 1
Skill Charisma.png Обаяние 1
Skill Body.png Культура тела 3
Skill Logic.png Логика 1
Skill Creativity.png Творчество 4
Skill Cleaning.png Уборка 10
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Рисование навык иконка.png
Рисование 4

The Sims 2
Имя Ур. отношений
Daniel Pleasant (The Sims 2).png Дэниел Новосельских Любовь
Дон Лотарио (The Sims 2).png Дон Лотарио Любовь
The Sims 3
Имя Ур. отношений
Dustin Langerak.png Дастин Тесла Хороший друг
Parker Langerak.png Паркер Тесла Хороший друг
Zelda Mae.png Зельда Май Подруга
Iliana Langerak.png Лиана Тесла Знакомая

The Sims 2
Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 1 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 5

Интересные факты[править | править код]

  • Несмотря на то, что Юлианна чтит семейные ценности, она встречается с двумя мужчинами сразу.

Галерея[править | править код]

Семья Тесла
Дастин - Лиана - Зельда - Паркер - Юлианна - Артур