ФЭНДОМ

TS4GF Icon
О Юдит Уорд ходят легенды в актерском сообществе. Она играла главные роли в фильмах любых жанров — от комедии до драмы. Какой бы жанр вы ни вспомнили, она наверняка его играла. Но с ней непросто подружиться. На пути Юдит сожгла немало мостов. У нее на уме лишь богатство — любой ценой. Она не задумываясь бросит вас под поезд, если вы хоть как-то можете помешать ее карьере. Она была замужем несколько раз, но супруги лишь ее тормозили. Она предпочитает жить стремительно и не будет довольствоваться заурядностью.

Юдит Уорд (ориг. Judith Ward) — взрослая женщина, проживающая в Дель-Соль-Вэлли, в мире из дополнения «Путь к славе» к игре The Sims 4.

В начале игры, у Юдит имеется пять звёзд славы и ужасная репутация. Она — почётная актриса. У неё освоено семь баллов навыка актёрского мастерства, пять баллов навыка изысканной кулинарии и три балла навыка садоводства. Также Юдит ни с кем не знакома, хотя в её биографии сказано, что у неё было много любовников.

НавыкиПравить

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Acting
Актёрское мастерство7 TS4 7
Skill TS4 Gourmet Cooking
Изысканная кулинария5 TS4 5
Skill TS4 Gardening
Садоводство3 TS4 3

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • У Юдит брови каштанового цвета, из чего можно предположить, что это её натуральный цвет волос.