The Sims 2: Университет

Эрнест Чхон (ориг. Wyatt Landry) — один из тренеров в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ильдар Седых и Тарас Медейрос). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Эрнест любит поговорить о еде, культуре и моде. Касательно навыков, он почти освоил навыки культуры тела, творчества и обаяния и стремится к освоению навыков уборки и логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Эрнест в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Кимом Борзенко из Новосельска идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был Чёрный цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Эрнест Чхон» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Эрнеста — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 8