The Sims 2: Ночная жизнь

Эрик Чхон (ориг. Warren Landry) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Эрик любит поговорить о еде, погоде, культуре и здоровье. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Эрик в большой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель, зануда и зараза. Из-за малого количества очков в черте «лапочка», он часто грубит другим персонажам. SimDNA в SimPE показывает, что у него был каштановый цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Эрик Чхон» лишь упоминается в игровых файлах. Он использует слегка изменённую версию седьмого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа за исключением подбородка, который взят из четвёртого лицевого шаблона.

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 5

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125