ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Эрик Петренко (ориг. Warren Sims) — горожанин, проживающий в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Эрик любит поговорить о погоде, учебе и фантастике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Эрика с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Эрик в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Бенджамином Буйло из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Торжка. Имя «Эрик Петренко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Знак отличия Уровень
ФлористFlower Arranging bronze

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба08 2
Toys interestИгрушки01 2