The Sims 2: Университет

Эрик Вялых (ориг. Warren Deppiesse) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Эрик любит поговорить о еде, культуре, политике и мистике. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Эрика с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Эрик в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Мироном Кавальканти из того же городка идентичные структуры лица. У него светлые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Эрик Вялых» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 3