ФЭНДОМ

TSLS Icon

Энтони Байалл (ориг. Anthony Byall) — один из офицеров полиции в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Хуан Вильсон и Кимберли Реннике). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Энтони любит поговорить о погоде и мистике. Касательно навыков, он освоил навык техники и почти освоил навык культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Энтони в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом он созерцатель. У него с Эври Батлером из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.Кимберли имеет мечту всей жизни, чтобы достичь вершины в карьере преступления. Несмотря на то, что он полицейскаий, Энтони имеет мечту всей жизни, чтобы достичь вершины в карьере преступления.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Энтони — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2