The Sims Житейские истории

Энтони Байалл (ориг. Anthony Byall) — один из офицеров полиции в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Хуан Вильсон и Кимберли Реннике). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Энтони любит поговорить о погоде и мистике. Касательно навыков, он освоил навык техники и почти освоил навык культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Энтони в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом он созерцатель. У него с Эври Батлером из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.Кимберли имеет мечту всей жизни, чтобы достичь вершины в карьере преступления. Несмотря на то, что он полицейскаий, Энтони имеет мечту всей жизни, чтобы достичь вершины в карьере преступления.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
CapricornLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Энтони — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 5