ФЭНДОМ

TSCS Icon
Не следует путать с Эмоби Вету (скрытый) или скрытого Эмоби Вету.
Невзирая на внешность, Эмоби — первый охотник на деревне. Если бы он перестал изводить придирками всех вокруг, то вскоре обрел бы семью.

Эмоби Вету (ориг. Emobi Whetu) — местный житель острова Невезения. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Эмоби любит поговорить об экологии, еде, культуре, политике, мистике и развлечениях. Как и у большинства персонажей в «The Sims Истории робинзонов», у него не развито ни одного навыка.

Касательно характера, Эмоби в некоторой степени экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него чёрные волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Эмоби появляется во время истории «Остров Невезения» — ему нужно помочь починить его прибор для тренировок. В конце сюжетной истории игрок сможет выйти замуж за Эмоби.

В файлах игры можно найти дубликат Эмоби, однако между ним есть разница: например, у скрытого Эмоби серые глаза и каштановые волосы, в то время как у финального — карие глаза и чёрные волосы. Так же, в отличие от попавшего в игру Эмоби, у скрытого нет интересов. Однако между ними есть и сходство: например, у них полностью совпадает характер и цвет кожи.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 01 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки00 2