The Sims Житейские истории

Эми Лав (ориг. Amy Love) — одна из нянь в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Ева Данагер и Эми Буи). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Эми любит поговорить о погоде, финансах, здоровье и путешествиях. Касательно навыков, она освоила навык уборки, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыков техники и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Эми в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Памелой Тротье из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

Симология

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
TaurusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Эми — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 0