ФЭНДОМ

TSLS Icon

Эми Лав (ориг. Amy Love) — одна из нянь в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Ева Данагер и Эми Буи). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Эми любит поговорить о погоде, финансах, здоровье и путешествиях. Касательно навыков, она освоила навык уборки, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыков техники и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Эми в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Памелой Тротье из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Эми — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2