The Sims Житейские истории

Эми Буи (ориг. Amy Bui) — одна из нянь в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Эми Лав и Ева Данагер). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Эми любит поговорить о финансах и мистике. Касательно навыков, она освоила навык техники, почти освоила навык культуры тела и стремится к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Эми в некоторой степени чистюля, экстраверт и вечное дитя. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Кристой Эльфи из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
TaurusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Эми — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 7