ФЭНДОМ

TS3ITF Icon

Эмит Релеварт (ориг. Emit Relevart) — взрослый мужчина из будущего, проживающий в Оазисе приземления, в мире из дополнения «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3. Он является для игрока неким гидом, который предоставляет игроку возможность посещать Оазис приземления и предоставляет свой дом для использования. С ним нельзя вступить в брак, и к нему не могут быть применены никакие романтические взаимодействия.

Его имя в оригинале Emit Relevart — это палиндром, то есть оно написано наоборот — Time Traveler, означающее «путешественник во времени».

Имя персонажа может служить отсылкой на Доктора Эммета «Дока» Брауна из франшизы «Назад в будущее». Кроме того, он носит похожую одежду и очки. Он также носит галстук-бабочку, что является отсылкой на 11-го доктора из британского научно-фантастического телесериала «Доктор Кто».

Как и все готовые персонажи из Оазиса приземления, у Эмита есть скрытая черта характера «Персонаж из будущего» и освоенный навык передовой технологии. При первом запуске игры его мечта всей жизни, знак зодиака и вкусы выбираются игрой случайно.

Очки, одежда и причёска Эмита в игре являются скрытыми объектами и их невозможно получить без использования специальных чит-кодов.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Skill advanced technology
Передовая технология10

Галерея Править