ФЭНДОМ

TS3ST Icon
Родом из маленького фермерского городка, Эмили всегда мечтала о жизни в большом городе, где на каждом углу можно увидеть знаменитость. Неудивительно, что она охотно приняла предложение о переводе в Старлайт Шорз, их общую мечту с Крейгом. Эмили - фанат искусства во всех отношениях, ей нравиться рисовать, смотреть представления и слушать музыку. Она продаёт свои произведения искусства и работает лаборантом полный рабочий день. И хотя она недавно переехала в город и только начала осваиваться, Эмили при поддержке Крейга не терпится выяснить, что могут ей предложить Старлайт Шорз.

Эмили Эльсон (ориг. Emily Elson) — молодая девушка, проживающая в Старлайт Шорз, в мире из дополнения «Шоу-бизнес» к игре The Sims 3. Она живёт в одном доме вместе со своим мужем Крейгом. Ей остаётся 18 дней до взросления. Она имеет 4 очка навыка в живописи и 2 в садоводстве. Она преуспевает в своей карьере, но ей нужно ещё три очка навыка в садоводстве, чтобы получить повышение. Она не знает никого по соседству, кроме своего мужа.

НавыкиПравить

Иконка Навык Уровень
Рисование навык иконка
Рисование04
Садоводство навык иконка
Садоводство02

Интересные факты Править