The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Сверхъестественное
The Sims 3: В сумерках

Прекрасная Эльвира обаятельна и жестока. Сможет ли новое поколение вампиров ослабить её власть над городом?

Эльвира Слэйер (ориг. Elvira Slayer) — взрослая женщина вампир, проживающая в Бриджпорте, мире из дополнения «В сумерках» к базовой игре The Sims 3.

У Эльвиры 1-й уровень знаменитости. Живёт одна в высотке, квартира оформлена в готическом стиле. У Эльвиры есть черта характера «Злая», как и у многих вампиров.

Она находится на 7-м уровне в медицинской карьере, работая в качестве генного инженера, однако чтобы осуществить мечту всей жизни, ей нужно устроиться на работу в сфере «Преступность». У неё есть 5 баллов навыка «Логика», но для того, чтобы заработать повышение, ей необходимо улучшить этот навык.

Эльвира встретила много вампиров в течение всей жизни. Она является другом навеки с Морриган Хэмлок, Вильямом Клыкманном и другом с Владимиром Шлик — все они вампиры. Эльвира также дружит с одним из больших знаменитостей Бриджпорта, Мэттью Хэммингом. Она враг с Джессикой Талон, Бо Мерриком, Воганом Хэмлок и Белисамой Хэмлок. Исходя из биографии Эльвиры, она — самый старый и самый сильный вампир в Бриджпорте, проживший в этом городе более ста лет.

Навыки[]

Иконка Навык Уровень
Логика навык иконка.png
Логика 5

Галерея[]

Advertisement