The Sims 2: Университет
Не следует путать с Эльвирой Понца из Вероны.

Эльвира Понца (ориг. Emily Pons) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Эльвира любит поговорить о политике, мистике, развлечениях и работе. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Эльвиры с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Эльвира в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Нателлой Реннике из Торжка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Эльвира Понца» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой офицера полиции из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 0
Интерес мода.png Мода 7