ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon

Элина Плешко (ориг. Robin Wheeler) — одна из разносчиков газет в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Кондрат Скотт и Дорофей Понс). Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ней в брак или предложив переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Элина любит поговорить о мистике, моде, путешествиях и учебе. Касательно навыков, она почти освоила навык творчества и стремится к освоению навыков уборки и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Элина в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля. При этом она интроверт, зануда и зараза. У неё с Медоу Джефферс из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Элины — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба10 2
Toys interestИгрушки04 2

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Robin Wheeler
Польский Sójka Kołacz