ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Элина Ларреа (ориг. Robin Larrea) — горожанка, проживающая в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Элина любит поговорить о еде, культуре, моде и работе. Как и у всех горожан в The Sims 2, его карьера, навыки и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Элина в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Натальей Ионеско из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Торжка. Имя «Элина Ларреа» лишь упоминается в игровых файлах.

Наряд, которая Элина носит в игре, отличается от того, что отображается в его миниатюре по умолчанию. Это происходит с остальными горожанинами из Торжка. Её наряд появляется из дополнения «Ночная жизнь». Из-за этого наряд Элины не будет отображаться правильно, если это дополнение не будет установлено, и вместо этого она будет носить одежду, отображаемую в миниатюре по умолчанию, или в противном случае - случайную одежду.

СимологияПравить

Знак отличия Уровень
СтилистCosmetology bronze

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

ГалереяПравить