The Sims 2: Университет
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Элеонора Любовь.

Элеонора Любовь (ориг. Demi Love) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Элеоноры с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Элеонора в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Гертруда Сергей из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Элеонора Любовь» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой офицера полиции из Новосельска и горожанки из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Характер[править | править код]

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка