The Sims 4
The Sims 4: На работу!
Элементы (иконка).png
Элементы — коллекция в The Sims 4, которая состоит из элементов периодической таблицы. Всего их 16 видов, включая один, добавленный дополнением «На работу!» — Ксенопетрий.

После получения элемента(-ов), их можно разместить на специальной стойке.

Способ получения

Для получения элементов нужно иметь при себе металл(-ы) и(или) кристалл(-ы). После того, как они у вас будут, нужно кликнуть на него(их) и выбрать действие «Отправить в геологический совет». На следующий день вместо металлов/кристаллов пришлют элементы, из которых состоит тот или иной металл/кристалл.

Список элементов

Иконка Название Описание Редкость Состоит в: Цена
Алкинит.png
Алкинит
Алкинит (химический символ An) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Он был обнаружен в 50-х гг., когда кто-то нашел лужу у себя во дворе.
Обычный
Камень персикового цвета, Фурий, Блистолит, Бирюза, Завладий, Озинольд, Алебастр
10§
Волентон.png
Волентон
Волентон — ореллоид прелестного лилового цвета. В природе встречается в залежах вулканической руды и в бутербродах с грудинкой.
Обычный
Кретиний, Аметист, Симанит, Кварц, Литералит, Социалит
45§
Грахмал.png
Грахмал
Грахмал (химический символ Vg) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Было научно доказано, что у грахмала самое лучшее имя среди всех элементов.
Обычный
Платиний, Изумруд, Завладий, Тяжелый металл
10§
Мелакс.png
Мелакс
Мелакс (химический символ Q) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Ленивые ученые долго считали, что мелакс — это сидролин.
Обычный
Сапфир, Пирит, Фламингоний, Романтий, Радужник
15§
Озинат.png
Озинат
Озинат — представитель семейства переходных металлов. Говорят, что даже щепотка озината превратит запеканку в шедевр!
Обычный
Цитрин, Симанит, Озинольд, Беконит, Дэт-металл
20§
Оксипин.png
Оксипин
Оксипин — представитель семейства переходных металлов. Ученый, открывший данную группу металлов, в то время переживал трудные времена, оттуда и название. Оксипин — металл голубого цвета, который так не нравится ученому.
Обычный
Хилий, Аметист, Бирюза, Фурий, Солярий
15§
Селий.png
Селий
Селий — представитель семейства переходных металлов. Не имеет никакого отношения к одноименной музыкальной группе.
Обычный
Алебастр, Утраний, Грустий, Литералит, Алкрон, Огненный опал, Топаз оранжевого цвета, Симтаний
10§
Сидролин.png
Сидролин
Сидролин (химический символ Sy) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Сидролин похож на виноградный сок, но не стоит пробовать его на вкус. Ни в коем случае.
Обычный
Кварц, Алкрон, Рубин, Беконит, Изумруд, Камень персикового цвета
10§
Фозон.png
Фозон
Фозон (химический символ Pz) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Ученый, открывший фозон, очень любил бульон с лапшой, мясом и морковкой, чем и баловался во время проведения опытов.
Обычный
Тяжелый металл, Розовый кварц, Топаз оранжевого цвета, Фозонит, Пламбит, Йонкилист, Пирит
10§
Периллий.png
Периллий
Периллий (химический символ Ll) — ореллоид прелестного розового цвета. Многие, даже прославленные, ученые описывают его как побочный продукт волшебства единорогов.
Необычный
Социалит, Рубин, Фламингоний, Радужник, Романтий, Розовый кварц
40§
Платий.png
Платий
Платий (химический символ Pl) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Платий по цвету напоминает лимонад, но на вкус хуже не придумаешь.
Необычный
Алмаз, Дэт-металл, Ироний, Агат, Платиний, Цитрин, Огненный опал, Блутоний
35§
Ходориум.png
Ходориум
Ходориум — странное вещество, известное своим запахом — запахом мокрой псины.
Необычный
Гематит, Симтаний, Агат, Ироний, Блистолит, Солярий
55§
Критакс.png
Критакс
Критакс знаменит своей прочностью. Он настолько тверд, что ни один инструмент его не возьмет. Поэтому приходится искать критакс нужной формы!
Редкий
Йонкилист, Кретиний, Литералит, Огненный опал
140§
Пламбобус.png
Пламбобус
Описать пламбобус так же трудно, как и укусить себя за локоть! Пламбобус уникален... Он просто поразителен.
Редкий
Пламбит, Симтаний, Романтий, Грустий, Агат
175§
Фираксий.png
Фираксий
О фираксии мало что известно. Такая вот темная лошадка.
Редкий
Фурий, Радужник, Алмаз, Грустий
160§

Ксенопетрий.png
Ксенопетрий
Ксенопетрий — крайне неустойчивый элемент. Он был обнаружен, когда ребенок в попытке поймать сбежавшего питомца ксенофлокса споткнулся о груду камней странной текстуры. Бедный малыш взлетел до небес и был возвращен домой только пару орбит спустя. Открытие нового элемента привело к практически молниеносной цепи открытий, включая космические полеты.
Необычный
Нителит, Крандестин, Солярий, Блутоний
80§