ФЭНДОМ

TS4 IconTS4GtW Icon
Элементы (иконка)
Элементы — коллекция в The Sims 4, которая состоит из элементов периодической таблицы. Всего их 16 видов, включая один, добавленный дополнением «На работу!» — Ксенопетрий.

После получения элемента(-ов), их можно разместить на специальной стойке.

Способ полученияПравить

Для получения элементов нужно иметь при себе металл(-ы) и(или) кристалл(-ы). После того, как они у вас будут, нужно кликнуть на него(их) и выбрать действие «Отправить в геологический совет». На следующий день вместо металлов/кристаллов пришлют элементы, из которых состоит тот или иной металл/кристалл.

Список элементовПравить

Иконка Название Описание Редкость Состоит в: Цена
Алкинит
Алкинит
Алкинит (химический символ An) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Он был обнаружен в 50-х гг., когда кто-то нашел лужу у себя во дворе.
Обычный
Камень персикового цвета, Фурий, Блистолит, Бирюза, Завладий, Озинольд, Алебастр
10§
Волентон
Волентон
Волентон — ореллоид прелестного лилового цвета. В природе встречается в залежах вулканической руды и в бутербродах с грудинкой.
Обычный
Кретиний, Аметист, Симанит, Кварц, Литералит, Социалит
45§
Грахмал
Грахмал
Грахмал (химический символ Vg) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Было научно доказано, что у грахмала самое лучшее имя среди всех элементов.
Обычный
Платиний, Изумруд, Завладий, Тяжелый металл
10§
Мелакс
Мелакс
Мелакс (химический символ Q) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Ленивые ученые долго считали, что мелакс — это сидролин.
Обычный
Сапфир, Пирит, Фламингоний, Романтий, Радужник
15§
Озинат
Озинат
Озинат — представитель семейства переходных металлов. Говорят, что даже щепотка озината превратит запеканку в шедевр!
Обычный
Цитрин, Симанит, Озинольд, Беконит, Дэт-металл
20§
Оксипин
Оксипин
Оксипин — представитель семейства переходных металлов. Ученый, открывший данную группу металлов, в то время переживал трудные времена, оттуда и название. Оксипин — металл голубого цвета, который так не нравится ученому.
Обычный
Хилий, Аметист, Бирюза, Фурий, Солярий
15§
Селий
Селий
Селий — представитель семейства переходных металлов. Не имеет никакого отношения к одноименной музыкальной группе.
Обычный
Алебастр, Утраний, Грустий, Литералит, Алкрон, Огненный опал, Топаз оранжевого цвета, Симтаний
10§
Сидролин
Сидролин
Сидролин (химический символ Sy) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Сидролин похож на виноградный сок, но не стоит пробовать его на вкус. Ни в коем случае.
Обычный
Кварц, Алкрон, Рубин, Беконит, Изумруд, Камень персикового цвета
10§
Фозон
Фозон
Фозон (химический символ Pz) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Ученый, открывший фозон, очень любил бульон с лапшой, мясом и морковкой, чем и баловался во время проведения опытов.
Обычный
Тяжелый металл, Розовый кварц, Топаз оранжевого цвета, Фозонит, Пламбит, Йонкилист, Пирит
10§
Периллий
Периллий
Периллий (химический символ Ll) — ореллоид прелестного розового цвета. Многие, даже прославленные, ученые описывают его как побочный продукт волшебства единорогов.
Необычный
Социалит, Рубин, Фламингоний, Радужник, Романтий, Розовый кварц
40§
Платий
Платий
Платий (химический символ Pl) — представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Платий по цвету напоминает лимонад, но на вкус хуже не придумаешь.
Необычный
Алмаз, Дэт-металл, Ироний, Агат, Платиний, Цитрин, Огненный опал, Блутоний
35§
Ходориум
Ходориум
Ходориум — странное вещество, известное своим запахом — запахом мокрой псины.
Необычный
Гематит, Симтаний, Агат, Ироний, Блистолит, Солярий
55§
Критакс
Критакс
Критакс знаменит своей прочностью. Он настолько тверд, что ни один инструмент его не возьмет. Поэтому приходится искать критакс нужной формы!
Редкий
Йонкилист, Кретиний, Литералит, Огненный опал
140§
Пламбобус
Пламбобус
Описать пламбобус так же трудно, как и укусить себя за локоть! Пламбобус уникален... Он просто поразителен.
Редкий
Пламбит, Симтаний, Романтий, Грустий, Агат
175§
Фираксий
Фираксий
О фираксии мало что известно. Такая вот темная лошадка.
Редкий
Фурий, Радужник, Алмаз, Грустий
160§

Ксенопетрий
Ксенопетрий
Ксенопетрий — крайне неустойчивый элемент. Он был обнаружен, когда ребенок в попытке поймать сбежавшего питомца ксенофлокса споткнулся о груду камней странной текстуры. Бедный малыш взлетел до небес и был возвращен домой только пару орбит спустя. Открытие нового элемента привело к практически молниеносной цепи открытий, включая космические полеты.
Необычный
Нителит, Крандестин, Солярий, Блутоний
80§