ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Эйдан Чен (ориг. Aiden Chan) — один из разносчиков газет в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Стеффи Уилсон, Юстас Лэндри и Макуто Адамс). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Эйдан любит поговорить о еде, культуре, политике, спорте, работе и учебе. Касательно навыков, он освоил навык творчества, почти освоил навык обаяния и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Эйдан в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха и созерцатель. У него с Аскольдом Крикля из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Эйдана — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки04 2