The Sims 2: Увлечения

Эйдан Чен (ориг. Aiden Chan) — один из разносчиков газет в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Стеффи Уилсон, Юстас Лэндри и Макуто Адамс). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Эйдан любит поговорить о еде, культуре, политике, спорте, работе и учебе. Касательно навыков, он освоил навык творчества, почти освоил навык обаяния и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Эйдан в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха и созерцатель. У него с Аскольдом Крикля из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Симология

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Эйдана — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 1