ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Эдуард Похьюла (ориг. Victor McClellan) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ]. Он учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельвзросление. Больше всего Эдуард любит поговорить о мистике, развлечениях, животных и фантастике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Эдуарда с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Эдуард в большой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель, зануда и зараза. Как и у всех детей-горожан Центра, лицевая структура Эдуарда выглядит как лицевой шаблон Maxis по-умолчанию из редактора создания персонажа. При этом у него с Амадеем Тирсисом из Китежграда идентичные структуры лица.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Эдуард Похьюла» лишь упоминается в игровых файлах. Как и у всех заготовленных детей-горожан Центра, у Эдуарда есть мечта всей жизни. Он мечтает достигнуть вершины карьеры политика. Стоит заметить, что несмотря на то, что наличие мечты всей жизни у ребёнка — признак порчи игровых файлов городка, иметь её у заготовленных детей-горожан Центра — это нормально.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки07 2