ФЭНДОМ

TSLS Icon

Эдвард Нотт (ориг. Edward Nott) — один из дезинсекторов в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Степан Вейдер и Вероника Джефферс). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Эдвард любит поговорить о погоде, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыков техники, уборки и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Эдвард в большой степени лапочка и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он созерцатель и зануда. У него с Паркером Данагером из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Эдварда появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Эдвард не заинтересован политикой.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Эдварда — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2