ФЭНДОМ

The Sims 2 Bon Voyage IconTSCS IconTS3IP Icon
Trait TS4 Insider
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 2 его зовут Эдвард Крюкк, а в The Sims 3 — Эдвард Дрегг. Статья называется «Эдвард Дрегг», т.к. это самое известное его имя.

Эдвард Дрегг (ориг. Edward Dregg) — НИП из игр «The Sims 2: Путешествия» и «The Sims Истории робинзонов», и молодой парень из игры «The Sims 3: Райские острова».

Биография Править

The Sims 2 Править

Капитана Эдварда Крюкка можно встретить в качестве призрака на корабле, пришвартованного у острова Твикки. Он обитает в каюте корабля, осмотрев которую, можно вызвать его на палубу. Также капитана можно встретить на острове острове Маммамиа. Если улучшить отношения с ним, можно попросить о том, чтобы Эдвард научил персонажа пиратской песне.

Icon-warning-48x48
Внимание
НЕ пытайтесь добавить Эдварда Крюкка в семью или превратить его в сверхъестественное существо, например, в вампира или оборотня. Это может привести к серьёзным проблемам в игре, а решить её можно будет только удалив и переустановив игру.

The Sims 3 Править

Эдвард живёт на плавучем доме со своей женой Карой в Исла Парадисо. Оба они являются призраками, утонувшие в воде, о чём свидетельствует цвет их призраков. К тому же, в его биографии сказано, что он мечтал попасть на остров Твикки, однако, по каким-то причинам остался в Исла Парадисо.

Навыки Править

Интересные факты Править

  • В «Путешествиях» и «Историях робинзонов» его характер, знак зодиака, жизненная цель и интересы выбираются случайно, когда его персонаж создаётся в игре.
  • В «Путешествиях» и «Историях робинзонов» его файлы создаются только тогда, когда он требуется, в отличие от большинства остальных НИП, которые заложены изначально. То же самое происходит и с Мудрецом.