ФЭНДОМ

TSLS Icon

Эври Батлер (ориг. Avri Butler) — один из кассиров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Вин Госс и Сусанна Браун). Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Эври учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Эври любит поговорить об экологии и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков кулинарии и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Эври в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Гейбом Буи из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Эври — это стандартный шаблон Maxis для овна: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки04 2