ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 4 Eco Lifestyle Icon
Evergreen Harbor Icon
Эвергрин-Харбор (ориг. Evergreen Harbor) — мир, представленный в дополнении «Экологичная жизнь» к игре The Sims 4. Это современный промышленный прибрежный город. В каждом районе разный уровень экологического следа.

РайоныПравить

Эвергрин-Харбор состоит из трёх районов с разной степью загрязнения атмосферы:

УчасткиПравить

В мире представлено тринадцать участков: два многоквартирных дома, семь жилых и четыре общественных участка.

Жилые участкиПравить

ЗанятыеПравить

СвободныеПравить

Общественные участкиПравить

СемьиПравить

20 000 §
Франсин Спенсер, Клет Гаррис, Фэй Гаррис, Джеб Гаррис, Гидеон Гаррис
Клет и Фэй приобрели этот старинный дом в Гримс-Кворри практически за копейки. Всё вроде было в порядке, и семейство Гаррис не собиралось отказываться от такой выгодной сделки. К ним вскоре присоединилась беззаботная мама, тем самым дополнив большую, счастливую семью. Их старший сын почему-то всегда ходит с мешком на голове. К тому же никто в семье, кроме Фэй, не работает, но дом комфортабельно обставлен. Что там происходит?
15 000 §
Блоссом Гринберг, Мэри Гринберг, Нокс Гринберг
Мэри и Блоссом уже давно живут в этом городе. Они пытаются улучшить это место: Мэри занимается своим садом, а Блоссом разрисовывает ещё нетронутые стены. Но возраст даёт о себе знать. Хорошо, что их приёмный сын Нокс помогает отстаивать интересы семьи в борьбе за экологию в районе. К сожалению, иногда слово «борьба» он воспринимает слишком буквально.
25 000 §
Бесс Стерлинг, Джулс Рико
Бесс и Джулс — сильная пара с большими мечтами о шуршащих, шелестящих симолеонах. Бесс, работая строительным инженером, занимает выгодное положение и может убеждать всех выбирать программы, которые принесут ей пользу. Её партнёр, Джулс, обожает покупать модные новинки так же сильно, как и впаривать свои неудачные образы другим персонажам. Обаятельная и неунывающая пара взяла Эвергрин-Харбор своим предпринимательским напором.
30 000 §
Тина Тинкер, Ясемин Тинкер, Олив Тинкер
Талантливая и вечно занятая Тина Тинкер — успешный внештатный производитель. Её не менее успешная супруга, Ясемин, уговорила её переехать в Конифер-Стейшн, где они продолжают растить свою дочь Олив. Тина слишком много работает, а Ясемин хочет, чтобы она больше отдыхала и проводила время с семьёй. Любознательная малышка Олив обожает наблюдать за работой своих матерей и мечтает пойти по их стопам.

ГалереяПравить